Водород (9 класс)

Презентация на тему Водород (9 класс)

Деревянова Е.В. – учитель химии МБОУ Мучкапсой сош Деревянова Е.В. – учитель химии МБОУ Мучкапсой сош
Химический диктант Выбрать свойства, характерные для: I вариант – металлов II... Химический диктант Выбрать свойства, характерные для: I вариант – металлов II вариант – неметаллов
Водород в космосе Водород в космосе
Ближайшая к нам звезда Галактики, которую мы знаем под именем «Солнце», на 70... Ближайшая к нам звезда Галактики, которую мы знаем под именем «Солнце», на 70 % своей массы состоит из водорода.
Водород на Земле Вода Нефть Природный газ Водород на Земле Вода Нефть Природный газ
Открытие водорода Водород был открыт в первой половине XVI века немецким врач... Открытие водорода Водород был открыт в первой половине XVI века немецким врачом и естествоиспытателем Парацельсом Первым ученым, описавшим свойства этого газа, был английский ученый Генри Кавендиш
В 1779 г. Антуан Лавуазье получил водород при разложении воды, пропуская ее п... В 1779 г. Антуан Лавуазье получил водород при разложении воды, пропуская ее пары через раскаленную докрасна железную трубку
Химический элемент Порядковый номер 1 Группа – I Период – 1 Электронная форму... Химический элемент Порядковый номер 1 Группа – I Период – 1 Электронная формула 1s1 Степени окисления: -1, 0, +1
Физические свойства Физические свойства
Опыт Пилатра де Розьера Как-то он решил проверить, что будет, если вдохнуть в... Опыт Пилатра де Розьера Как-то он решил проверить, что будет, если вдохнуть водород; до него никто такого эксперимента не проводил. Не заметив никакого эффекта, ученый решил убедиться, проник ли водород в легкие. Он еще раз глубоко вдохнул этот газ, а затем выдохнул его на огонь свечи, ожидая увидеть вспышку пламени. Однако водород в легких экспериментатора смешался с воздухом, и произошел сильный взрыв.
Получение водорода Взаимодействие кальция с водой: Гидролиз гидридов: Действи... Получение водорода Взаимодействие кальция с водой: Гидролиз гидридов: Действие разбавленных кислот на металлы:
Лабораторная работа В пробирку положите гранулу цинка и долейте раствор солян... Лабораторная работа В пробирку положите гранулу цинка и долейте раствор соляной кислоты
Химические свойства Химические свойства
Взаимодействие с металлами Взаимодействие с металлами
Взаимодействие с неметаллами Взаимодействие с неметаллами
С кислородом С галогенами С азотом С серой С углеродом С кислородом С галогенами С азотом С серой С углеродом
Взаимодействие с оксидами металлов Взаимодействие с оксидами металлов
В продажу водород поступает в баллонах под давлением свыше 150 атм. Они окраш... В продажу водород поступает в баллонах под давлением свыше 150 атм. Они окрашены в тёмно-зелёный цвет и снабжаются красной надписью "Водород".
Составьте уравнения реакций взаимодействия водорода со следующими веществами:... Составьте уравнения реакций взаимодействия водорода со следующими веществами: F2 Ca Al2O3 оксидом ртути (II) оксидом вольфрама (VI)