X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Особенности рельефа России

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Особенности рельефа России

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
География. 8 класс География. 8 класс
Cлайд 2
Что такое рельеф ? Совокупность неровностей земной поверхности, которые отлич... Что такое рельеф ? Совокупность неровностей земной поверхности, которые отличаются по высоте, возрасту и происхождению.
Cлайд 3
Рельеф – это каркас природы. Согласен? Докажи! Рельеф – это каркас природы. Согласен? Докажи!
Cлайд 4
Cлайд 5
Цели урока: Выяснить……? Доказать……...? Определить…….? Цели урока: Выяснить……? Доказать……...? Определить…….?
Cлайд 6
Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; ... Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; - определить их сочетание и размещение на территории страны; - доказать влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека.
Cлайд 7
Формы рельефа: РАВНИНЫ ГОРЫ Формы рельефа: РАВНИНЫ ГОРЫ
Cлайд 8
Равнины – обширные участки земной поверхности с ровной или слабоволнистой пов... Равнины – обширные участки земной поверхности с ровной или слабоволнистой поверхностью. до 200 м - низменности от 200 м до 500 м – возвышенности выше 500 м - плоскогорья
Cлайд 9
По формам рельефа: плоские холмистые По формам рельефа: плоские холмистые
Cлайд 10
Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющ... Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот.
Cлайд 11
Различие гор по высоте Низкие - до 1000 м Средние - от 1000 м до 2000 м Высок... Различие гор по высоте Низкие - до 1000 м Средние - от 1000 м до 2000 м Высокие – более 2000 м
Cлайд 12
Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательств... Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.
Cлайд 13
Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательств... Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.
Cлайд 14
Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательств... Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.
Cлайд 15
Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательств... Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.
Cлайд 16
Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательств... Задание: используя перечисленные источники информации, соберите доказательства, подтверждающие правильность тех или иных утверждений об особенностях рельефа.
Cлайд 17
Т е с т 1. В России преобладает рельеф: а) горный б) равнинный 2. Горы в Росс... Т е с т 1. В России преобладает рельеф: а) горный б) равнинный 2. Горы в России расположены в основном: а) на севере б) на юго-западе, юге, востоке в) в центральной части 3. Наиболее возвышенной частью России является: а) европейская б) азиатская 4. Равнины расположены в основном: а) на юго-западе, юге, востоке б) на севере и северо-востоке в) в центральной части
Cлайд 18
Равнины Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Северо-Сибирская низменность... Равнины Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Северо-Сибирская низменность, Колымская низменность, Прикаспийская низменность, Барабинская низменность.
Cлайд 19
Г о р ы – Кавказские – Уральские – Алтай – хр. Черского – Хибины г.Эльбрус (5... Г о р ы – Кавказские – Уральские – Алтай – хр. Черского – Хибины г.Эльбрус (5642м), г. Народная (1895м), г. Белуха (4506м), г. Победа (3147м), г. Ферсмана (1191м).
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Задание: Сделайте вывод: Где же лучше жить, в горах или на равнинах? Вывод: р... Задание: Сделайте вывод: Где же лучше жить, в горах или на равнинах? Вывод: рельеф влияет на жизнь и хозяйственную деятельность человека.
Cлайд 23
Вопросы: 1. Каким был бы климат, если бы горное обрамление было на севере? 2.... Вопросы: 1. Каким был бы климат, если бы горное обрамление было на севере? 2. Переместим равнины на восток страны – что произойдет? 3. Уберем Уральские горы…
Cлайд 24
Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; ... Цели урока: - выяснить особенности рельефа нашей страны, его основные формы; - определить их сочетание и размещение на территории страны; - доказать влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека.
Cлайд 25
Домашнее задание: - Параграф №5; - работа с картой – уметь показать равнины и... Домашнее задание: - Параграф №5; - работа с картой – уметь показать равнины и горы; - творческое задание – подобрать в художественной литературе описание горных и равнинных пейзажей.
Cлайд 26
ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ 1 Какое значение для тебя имеют знания и умения полученные ... ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ 1 Какое значение для тебя имеют знания и умения полученные на уроке? +++ очень важное ++ важное + не важное 2. Как ты оцениваешь полученные сегодня знания? +++ глубокие ++ осознанные + неосознанные 3. С каким настроением ты работал на уроке? +++ было интересно ++ не очень интересно + не интересно вообще 4. Как оцениваешь свою деятельность? +++ отлично ++ хорошо + удовлетворительно
Скачать эту презентацию
Наверх