X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Программа курса «Мой город»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Программа курса «Мой город»

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «... Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»
Cлайд 2
1. Цель курса: развитие у учащихся младших классов экологического сознания ка... 1. Цель курса: развитие у учащихся младших классов экологического сознания как части экологической культуры. Учебно-исследовательские задачи по курсу «Экологическое краеведение»: На примере крупного промышленного, транспортного, культурного и туристического центра – г. Санкт – Петербурга.
Cлайд 3
2. Задачи курса: Обеспечить условия для понимания школьниками причин возникно... 2. Задачи курса: Обеспечить условия для понимания школьниками причин возникновения экологических проблем в городской среде; способствовать развитию первичной исследовательской и рефлексивной деятельности учащихся в процессе обработки и анализа информации о состоянии и изменении окружающей среды под влиянием деятельности человека; Создать условия для самостоятельного выбора наиболее оптимальных мер по охране природной среды.
Cлайд 4
3. Содержание курса: Изучение геосфер в городской среде: Атмосфера – измерени... 3. Содержание курса: Изучение геосфер в городской среде: Атмосфера – измерения на приборе «Метеостанция»; Гидросфера – «Город на Неве»; Литосфера – Геологическое строение района, почвы; Биосфера – состояние системы: «Природа – человек». Гуманистический подход: Сформировать личное восприятие и отношение к природе своего края; Воспитать любовь к природе, своему краю, региону, стране в целом; Развивать экологическое сознание и культуру.
Cлайд 5
4. Результаты освоения курса: нахождения, отбора, оценивания и работы с источ... 4. Результаты освоения курса: нахождения, отбора, оценивания и работы с источниками информации об экологическом состоянии Санкт - Петербурга; высказывания гипотез о будущем родного города в экологическом, социальном и историко-культурном аспекте; выбора способов самостоятельной деятельности для решения учебно-исследовательских и творческих задач, связанных с вопросами экологической оптимизации окружающей среды; оценивание своей активности при выполнении первичных исследований.
Cлайд 6
5. Презентации результатов учебно-исследовательской, творческой и художествен... 5. Презентации результатов учебно-исследовательской, творческой и художественно-эстетической деятельности: фотовыставки, выставки рисунков и зарисовок, оформление стен. газет; графики и схемы экологического содержания.
Скачать эту презентацию
Наверх