X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьни... Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики
Cлайд 2
Игровые технологии Игровые технологии Использование игры Направление игры Кла... Игровые технологии Игровые технологии Использование игры Направление игры Классификация педагогической игры Мышление Виды мышления Логические задачи Интеллектуальный марафон Автор презентации
Cлайд 3
Игровые технологии. Педагогическая технология – совокупность психолого-педаго... Игровые технологии. Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.
Cлайд 4
Использование игры: В качестве самостоятельной технологии для освоения поняти... Использование игры: В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела; в качестве элементов; в качестве урока или части его; в качестве внеклассной работы.
Cлайд 5
Направление игры дидактическая цель в форме игровой задачи; учебная деятельно... Направление игры дидактическая цель в форме игровой задачи; учебная деятельность школьника подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве средства игры успешность выполнения связана с игровым заданием; вводится элемент соревновательности.
Cлайд 6
Мышление Мышление – высшая форма психической деятельности, наиболее сложный п... Мышление Мышление – высшая форма психической деятельности, наиболее сложный познавательный процесс, представляющий собой целенаправленное, опосредованное и обобщенное отражение субъектом существенных связей и отношений предметов, явлений и ситуаций, установление закономерностей, их изменений, причин и следствий. Мышление
Cлайд 7
Виды мышления наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое м... Виды мышления наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление; мышление теоретическое и практическое; логическое; реалистическое и аутистическое; продуктивное и репродуктивное. Мышление
Cлайд 8
Логическое мышление Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций. Логическое мышление Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций.
Cлайд 9
Логические задачи Пять рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько ... Логические задачи Пять рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков? Коля, Дима и Алёша были на рыбалке. Определи, где чей улов, если Дима и Коля поймали по 2 большие рыбки, а Алёша и Дима – по 4 маленькие? В трех букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете?
Cлайд 10
Интеллектуальный марафон Интеллектуальный марафон – массовое лично командное ... Интеллектуальный марафон Интеллектуальный марафон – массовое лично командное соревнование младших школьников по математике, русскому языку, литературному чтению окружающему миру. Цель олимпиады дать возможность одарённым детям проявить свои неординарные способности. Победители математических олимпиад, конкурсов «Смекалка» принимают участие в Интеллектуальном марафоне, который проводится в г. Кирове на базе физико-математического лицея.
Cлайд 11
Автор презентации Малыгина Елена Валентиновна учитель начальных классов 1 кат... Автор презентации Малыгина Елена Валентиновна учитель начальных классов 1 категории МСОШ С УИОП №1 Г. Белой Холуницы Кировской области.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх