X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Спрос и предложени

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Спрос и предложени

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характерис... Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое инфляция?
Cлайд 2
Домашнее задание Учебник, § 11 читать; Выучить материал в тетрадях; Рабочие т... Домашнее задание Учебник, § 11 читать; Выучить материал в тетрадях; Рабочие тетради, задания к § 11.
Cлайд 3
Спрос и предложение Урок 11. Спрос и предложение Урок 11.
Cлайд 4
План 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики. 2. Роль маркетинга... План 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики. 2. Роль маркетинга в рыночной экономике. 3. Цена как регулятор спроса и предложения.
Cлайд 5
1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, р... 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос, предложение и цена, между которыми существует взаимная связь Спрос - готовность покупателя приобретать товары и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени Спрос - есть отношение между ценой товара и его количеством, которое покупатели хотят и могут купить. желание и возможность ГОТОВНОСТЬ
Cлайд 6
1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Величина спроса отражает... 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Величина спроса отражает то количество товара, которое было бы куплено по некоторой цене за определенный период времени при данном характере спроса, т. е. неизменности прочих факторов, влияющих на спрос. Цена - денежное выражение стоимости товаров и услуг. Цена спроса - максимальная цена, по которой потребители готовы купить некоторое количество товара за определенный период времени. Закон спроса утверждает, что существует обратная взаимосвязь между ценой и величиной спроса. При неизменном доходе человек будет приобретать больше данного продукта по низкой цене, чем по высокой.
Cлайд 7
Q - Количество товара D – Кривая спроса Р - Цена товара СПРОС зависит от: Раз... Q - Количество товара D – Кривая спроса Р - Цена товара СПРОС зависит от: Размера индивидуального дохода; Потребности, необходимой сегодня; Моды; Цены на товары-заменители
Cлайд 8
Предложение Предложение отражает готовность продавца продать товары или услуг... Предложение Предложение отражает готовность продавца продать товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени. отношение между ценой товара и его количеством, которое продавцы хотят и могут продать. Величина предложения отражает то количество товара, которое может быть продано по некоторой цене за определенный период времени при данном характере предложения, т. е. неизменности прочих факторов, влияющих на предложение.
Cлайд 9
Цена предложения - минимальная цена, по которой продавцы готовы продать некот... Цена предложения - минимальная цена, по которой продавцы готовы продать некоторое количество данного товара за определенный период времени. Закон предложения утверждает, что существует прямая взаимосвязь между ценой и величиной предложения. На предложение влияет: цены на ресурсы; налоги и дотации; цены на другие товары; технология производства; число продавцов на рынке; ожидания изменения цен.
Cлайд 10
Q - Количество товара S – Кривая предложения Р - Цена товара Q - Количество товара S – Кривая предложения Р - Цена товара
Cлайд 11
2. Роль маркетинга в рыночной экономике. Ма рке тинг (от англ. marketing — пр... 2. Роль маркетинга в рыночной экономике. Ма рке тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) - управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом. Маркетинговые функции формируют следующие понятия: потребности, спрос, товар, обмен, сделка и рынок. Разработка комплекса маркетинга включает разработку товаров, установление цен на товары, выбор методов распространения товаров и стимулирование сбыта товаров.
Скачать эту презентацию
Наверх