КУПИТЬ ПРОИЗВЕСТИ товар или услугу по конкретной цене в определённый период времени
Cлайд 3
СПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЕЛИЧИНА это объём (кол-во) товара определенного вида, который готовы в течение определённого периода при определённом уровне цены на этот товар приобрести предложить
Cлайд 4
0 Q (кол-во) P (цена) СПРОС
Cлайд 5
0 Q (кол-во) P (цена) ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Cлайд 6
0 Q (кол-во) P (цена) СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Cлайд 7
НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вкусы и предпочтения потребителей; число потребителей; денежные доходы населения; цены на сопряженные товары; потребительские ожидания; налоги и дотации; внешние условия Цены на ресурсы; Число продавцов; Технология производства; Цены на взаимозаменяемые товары; Ожидания изменения цен; Налоги и дотации; Природные условия