X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска Выполнила: Васильева... Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна, студентка Якутского технологического техникума сервиса, II курса по специальности 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса» Руководитель: Родина Ирина Юрьевна, преподаватель специальных дисциплин
Cлайд 2
Актуальность исследования В настоящее время важно понимание руководителей рес... Актуальность исследования В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.
Cлайд 3
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: рестораны города Якутска. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: уровень ... ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: рестораны города Якутска. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: уровень предоставляемого ресторанами сервиса ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными
Cлайд 4
Задачи исследования ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ; ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ З... Задачи исследования ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ; ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ОГРАНИЧЕНИЯ КУРЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. ПРОВЕСТИ ОПРОС СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 67 ЛЕТ; ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА И ВЫЯВИТЬ ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ: К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ; К ПРОБЛЕМЕ КУРЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ; К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ И/ИЛИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ; УЗНАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ; СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ.
Cлайд 5
Гипотеза Если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то пр... Гипотеза Если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее. ?
Cлайд 6
Практическая значимость Заключается в предложении рекомендаций по совершенств... Практическая значимость Заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий ресторанного бизнеса.
Cлайд 7
Этапы исследования Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование е... Этапы исследования Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня разработанности Проведение библиографических исследований Определение темы исследования Формулировка общей цели исследования Выбор методов исследования, опорных теоретических положений, идеи, исследовательского подхода Организация и проведение маркетинговых исследований Анализ и оформление результатов Выработка практических рекомендаций
Cлайд 8
Возраст и КОЛИЧЕСТВО респондентов Средний возраст: 36,5 Возраст и КОЛИЧЕСТВО респондентов Средний возраст: 36,5
Cлайд 9
Профессиональное поведение персонала 6,12 Профессиональное поведение персонала 6,12
Cлайд 10
Культура речи персонала 6,22 Культура речи персонала 6,22
Cлайд 11
Внешний облик персонала 7,35 Внешний облик персонала 7,35
Cлайд 12
УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА 6,24 УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА 6,24
Cлайд 13
ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХ ПРОТИВ ЗА ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХ ПРОТИВ ЗА
Cлайд 14
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Cлайд 15
Сводная таблица Качественных показателей в исследуемых ресторанах № НАИМЕНОВА... Сводная таблица Качественных показателей в исследуемых ресторанах № НАИМЕНОВАНИЕ РЕСТОРАНОВ ЗОНЫ ДЛЯ КУРЕНИЯ КАЧЕСТВО ВЕНТИЛЯЦИИ ПОМЕЩЕНИЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ 1. «CITY LIFE» Курящая/не курящая Среднее Отсутствуют 2. «KIKO» Курящая/не курящая Высокое Отсутствуют 3. «VIA VENETO» Курящая/не курящая Высокое Отсутствуют 4. «АДМИРАЛ» Не курящая Среднее Отсутствуют 5. «МАЛЕНЬКАЯ ВЕНЕЦИЯ» Курящая/не курящая Низкое Отсутствуют 6. «ПАНДА И ЖУРАВЛЬ» Отдельное помещение Высокое Отсутствуют 7. «ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА» Курящая Высокое Есть 8. «ТАМЕРЛАН» Не курящая Низкое Отсутствуют 9. «ФРЕГАТ» Курящая Низкое Отсутствуют 10. «ВИНТАЖ» Не курящая Высокое Отсутствуют
Cлайд 16
ВЫВОД В ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическ... ВЫВОД В ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятельность по повышению организации обслуживания посетителей. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на престиже, статусе не только самих заведений, но и ресторанного бизнеса в целом.
Cлайд 17
РЕКОМЕНДАЦИИ Принимать на работу людей со специальным образованием; Способств... РЕКОМЕНДАЦИИ Принимать на работу людей со специальным образованием; Способствовать адаптации нового сотрудника посредством проведения индивидуальных психологических тренингов; Способствовать творческим, креативным, познавательным стремлениям к совершенствованию работника; Проводить курсы по повышению квалификации, по современному этикету, проводить аттестацию работников не менее одного раза в год для улучшения качественных показателей; Рассмотреть вариант отделения зон для курения от общего зала в специальные курительные комнаты, помещения; Создать условия и разработать концепцию обслуживания людей с ограниченными возможностями.
Скачать эту презентацию
Наверх