X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Три загадочных атома

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Три загадочных атома

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная шко... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Три загадочных атома Н.Ю. Смелая, учитель биологии С.В. Кошечкина, учитель информатики «Вода…тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь.» Антуан де Сент-Экзюпери.   Арсеньевский городской округ, 2006г. © Смелая Наталья Юрьевна, Кошечкина Светлана Викторовна, 2006 год.
Cлайд 2
Основополагающий вопрос: ЧИСТАЯ ВОДА — КАПРИЗ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?   ПРОБЛЕМНЫЕ... Основополагающий вопрос: ЧИСТАЯ ВОДА — КАПРИЗ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?   ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:   Какую воду мы пьём? Как попасть на представление в цирк? Почему загрязняется вода?   Учебные предметы: экология, химия, информатика, география, экономика Участники проекта: учащиеся 8 - 11 классов. Сроки проведения проекта: февраль, март.
Cлайд 3
Дидактические цели проекта: Развитие информационной и коммуникативной культур... Дидактические цели проекта: Развитие информационной и коммуникативной культуры школьников Формирование экологического мировоззрения Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации
Cлайд 4
Методические задачи проекта:   Сформировать умение обрабатывать и обобщать по... Методические задачи проекта:   Сформировать умение обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных экспериментов. Научить пользоваться программами MS PowerPoint, MS Publisher, MS Excel. Развить умение оценивать и анализировать экологическую ситуацию. Сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде. Получить представление о экологической ситуации с питьевой водой в Приморье, и в Арсеньеве в частности.
Cлайд 5
Аннотация проекта: Человек всё больше познаёт окружающий его мир, и мир этот ... Аннотация проекта: Человек всё больше познаёт окружающий его мир, и мир этот отражается в капле воды — и в той, которую он пьёт, и в возвращённой в реку. В настоящее время учёные — экологи рассматривают биосферу Земли как экологическую нишу человечества. Сейчас появляется всё больше экологически чистых предприятий. Роль централизованной канализации и локальных очистных сооружений в улучшении среды обитания как в мире, так и в России заметно возрастает. Но не только специальные организации и предприятия должны заботиться о санитарном благополучии и здоровье нашего города, нашей страны, нашей планеты. Это обязанность каждого человека Помните, что до 80% заболеваний связано с низким качеством питьевой воды. Трети человечества недоступна качественная питьевая вода. А без воды человек редко проживает более трех дней. По оценкам экспертов, в Приморье осталась, увы, лишь одна река, отвечающая санитарным нормам, - река Маргаритовка в Ольгинском районе. В данном проекте мы попробовали изучить ситуацию водообеспечения в городе Арсеньеве.
Cлайд 6
Методы исследований: Изучение литературы по теме; метод логического анализа; ... Методы исследований: Изучение литературы по теме; метод логического анализа; деловая графика; контент – анализ; метод статистической обработки данных; Социологический опрос Методы химического анализа
Cлайд 7
Темы самостоятельных исследований учащихся: На какие нужды использует человек... Темы самостоятельных исследований учащихся: На какие нужды использует человек пресную воду? Легко ли определить вещества, растворенные в воде? Какую воду мы пьем? Каково качество водопроводной воды в городе Арсеньеве? Какую воду пить безопаснее: из природных источников или водопроводную? Изучить методы очистки воды.
Cлайд 8
Организация структуры проекта: Организация структуры проекта:
Cлайд 9
Информационные ресурсы: Алексеев С. В. Экология, учебник 10—11 класс, Санкт—П... Информационные ресурсы: Алексеев С. В. Экология, учебник 10—11 класс, Санкт—Петербург, СМИО ПРЕСС, 2001 г.; Химия и общество. Американское химическое общество. Перевод с английского кандидата химических наук М. Ю. Гололюбова, Москва «МИР, 1995 г.; Детская энциклопедия. Вторая жизнь воды., «Аргументы и факты — детям», 2006 г.; Конституция Российской Федерации Ю. Большаков «Чтобы остаться в живых», Москва – Санкт-5. Петербург, Издательство «ДИЛЯ», 2002 год. http://gran.baikal.net/water4life/results.shtml - вода ради жизни http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/007/106/106422.htm - карболовая кислота http://www.krugosvet.ru/articles/118/1011822/1011822a3.htm - биологическая роль марганца http://www.vn.ru/25.08.2005/citynews/68864/ - от чего чернеют ногти http://tmn.fio.ru/works/40x/302/10.htm - пословицы и поговорки о воде http://www.h2o-filter.ru/teor3.htm - сколько воды нужно в день http://www.primpogoda.ru/article.aspx?id=790 – гидрологические наблюдения в Приморье http://www.ecofilter.ru/index.php?sec=pw&pid=2 – вода для комнатных растений http://personal.primorye.ru/green/Fotopapki/river.htm - реки Приморья http://www.dvgu.ru/meteo/book/grondWat.htm - грунтовая вода http://tmn.fio.ru/works/40x/302/10.htm - поговорки о воде
Скачать эту презентацию
Наверх