X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Разговор о здоровье как самом важном состоянии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Разговор о здоровье как самом важном состоянии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Разговор о здоровье Разговор о здоровье
Cлайд 2
«Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноц... «Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен» (В. И. Дубровский). «Здоровье – это физическая, душевная и духовно-нравственная гармония человека. Самое популярное определение, данное Всемирной организацией Здравоохранения: «Здоровье – это «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».
Cлайд 3
* http://aida.ucoz.ru * Задачи: Обеспечить всестороннее и гармоничное развити... * http://aida.ucoz.ru * Задачи: Обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физических, душевных и духовно-нравственных качеств дошкольников, формируя у детей жизненно необходимые умения и навыки в различных сферах - умственной, нравственной, эмоционально-волевой, эстетической и социальной.   Совершенствовать систему закаливания организма, прививать культурно-гигиенические навыки, используя современные эффективные методы и технологии. Способствовать созданию условий в детском саду и семье, способствующих сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей через организацию воспитательного, развивающего и образовательного процессов. http://aida.ucoz.ru
Cлайд 4
* Физическое здоровье это, когда у вашего ребёнка высокая работоспособность, ... * Физическое здоровье это, когда у вашего ребёнка высокая работоспособность, он устойчив к заболеваниям, соответствует в процессах роста и развития биологическим и социальным потребностям, когда у него отсутствуют хронические заболевания Социальное здоровье это умение налаживать отношения с окружающими людьми в разных жизненных ситуациях: с детьми в группе, с родными – т.е., с теми людьми, с которыми нашим детям приходится общаться Душевное и духовное здоровье это умение управлять своими чувствами и мыслями (проявлять самокритичность, адекватность психических реакций в любых условиях; благорасположенность к людям, животным, природе, к окружающей среде ЗДОРОВЬЕ- ЭТО…
Cлайд 5
Гармоничное развитие детей Формировать понятия о пользе занятий физическими у... Гармоничное развитие детей Формировать понятия о пользе занятий физическими упражнениями, здоровом образе жизни Прогулки и игры на свежем воздухе Закаливающие процедуры Организация правильного питания и соблюдение режима дня Проведение подвижных игр Корригирующая и пальчиковая гимнастики Совместная трудовая и игровая деятельность Создание благоприятных условий для развития детей Физкультурный уголок Эстетическое оформление детской комнаты Организация бесед, нравоучений, совместные чтения (сказки на ночь) Совместное изготовление подарков и поделок Правильный подход родителей к поощрению и наказанию детей
Cлайд 6
Береги здоровье смолоду Береги здоровье смолоду
Cлайд 7
Чистота – залог здоровья * http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru Чистота – залог здоровья * http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru
Cлайд 8
Кто с физкультурой дружит, тот никогда не тужит Кто с физкультурой дружит, тот никогда не тужит
Cлайд 9
В здоровом теле – здоровый дух В здоровом теле – здоровый дух
Cлайд 10
Обеспечение духовно-нравственного (психического) здоровья Истоки зарождения д... Обеспечение духовно-нравственного (психического) здоровья Истоки зарождения духовного здоровья формируются в раннем детстве, на основе любви к семье и близким, дружелюбного отношения к сверстникам. Как никто, дети умеют радоваться жизни, им присуща естественность поведения, внутренняя свобода. Портрет здоровой в психическом плане личности ребенка выглядит следующим образом: способный бескорыстно любить родителей, близких людей, друзей; адекватно (в соответствии с возрастом) воспринимает реальность; умеет понимать юмор; непосредственен в поведении, соблюдает культуру поведения; способен к самоуправлению, самоконтролю.
Cлайд 11
Взаимодействие детского сада и семьи Познавательные беседы о семье Праздники ... Взаимодействие детского сада и семьи Познавательные беседы о семье Праздники с участием родителей Творческие проекты Родительские гостиные Оформление выставок с участием родителей Альбом «Наша дружная семья» Информационный стенд для родителей
Cлайд 12
* Социальное здоровье реализуется посредством специальных мероприятий: - орга... * Социальное здоровье реализуется посредством специальных мероприятий: - организация среды пребывания (микроклимат в коллективе); - общение взрослых с детьми, основанное на взаимном доверии и уважении мнения каждого); - организация режимных моментов (гибкий режим дня, постепенный подъем, учет состояния здоровья при организации режимных процессов); - образовательная и развивающая деятельность с детьми с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку, основанного на особенностях здоровья ребенка, его физического, психического развития и возможностях; - организация специальных занятий социально-психологической направленности (релаксация, музыкотерапия, социальные тренинги).
Cлайд 13
Основные пути формирования социального здоровья: - формирование толерантности... Основные пути формирования социального здоровья: - формирование толерантности у детей и взрослых, как одно из направлений духовно-нравственного воспитания; - создание ситуации успеха в учебной и игровой деятельности, способствующей снятию тревожности, повышению самооценки; - организация специальных игровых занятий с детьми, имеющих проблемы в социальном плане (гиперактивные дети, дети с различными заболеваниями) - формирование коллектива сверстников, основанного на межличностных связях, симпатиях; - вовлечение родителей в воспитательный процесс с целью ознакомления с особенностями процесса воспитания и способностями своего ребенка, принятие его таковым, каков он есть. - отслеживание «семей группы риска», оказание своевременной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; - просветительская работа с родителями по профилактике детских болезней, расстройств нервной системы, детской агрессивности Признаками социального нездоровья являются неадекватное восприятие окружающих, конфликтность.
Cлайд 14
Итак: как же сохранить здоровье ребёнка? Всегда находите время поговорить с р... Итак: как же сохранить здоровье ребёнка? Всегда находите время поговорить с ребёнком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы. Научитесь относиться к ребёнку как к равноправному партнёру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом. Исключите из практики семейного воспитания «психологические пощёчины»: окрики, словесное унижение. Сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребёнком даже маленьким успехам. Осознайте, что ребенок не всегда адекватен в своих поступках в силу физиологических особенностей. Умейте понимать и прощать, «лечите» добром. Не сравнивайте ребёнка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете его самооценку. Сравните его с ним же самим, но менее успешным.
Cлайд 15
Уважаемые родители! Сегодня мы лишь обозначили проблему и осмыслили её. Поиск... Уважаемые родители! Сегодня мы лишь обозначили проблему и осмыслили её. Поиск её решения – процесс длительный и кропотливый. Давайте же объединим усилия и будем двигаться по этому трудному пути вместе. Здоровье и счастливое будущее наших детей будет нам наградой.
Cлайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! * http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! * http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх