Код презентации скопируйте его
Цели: Формировать у ребёнка признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепления своего здоровья. Расширить знания и навыки по гигиенической культуре. Учить быть здоровым душой и телом. Стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия
Вступительное слово учителя Наше занятие необычное. Можно назвать школой здоровья. Сегодня мы узнаем много о докторах, которые дают здоровья ежедневно, бескорыстно и всем без выбора. Кто они? Сейчас мы это узнаем?
Почему вы идёте гулять на улицу, а не сидите дома? А без какого доктора засохли бы деревья, кусты и мы не смогли бы жить?
Природа подарила людям ещё и других докторов: доктора Упражнение, доктора Красивая Осанка. Тот , кто не дружит с такими докторами, ходит сутулым, горбатым, с кривым позвоночником.
Три раза в день, а иногда и больше мы едим Пища должна быть здоровой. Поэтому есть доктор Здоровая Пища.
Может человек бодрствовать день и ночь, работать беспрерывно И доктор Отдых подсказы-вает, как правильно это делать.
И ещё есть один доктор, без которого свет бы был не мил, все были бы злые, вредные Это доктор Любовь. Будем дружить с ними? Они помогут нам попасть в страну Здоровячков. Сегодня мы поближе познакомимся с доктором Вода.
Беседа по теме. Как умывается кошка? Зачем она это делает? А как другие животные ухаживают за собой ?
Не выносят грязи и беспорядка барсуки. Весной и осенью они убирают и ремонтируют свои подземные дома. Бурые медведи часто купают своих медвежат, держа их за шиворот. Подросшие медвежата сами охотно идут в воду и долгу там барахтаются
Вспомним сказку « Мойдодыр» Чтение отрывка стихотворения. Зачем, для чего животные купаются и чистят своё тело? А зачем моется человек? Почему плохо быть грязнулей?
Советы доктора Воды Раз в неделю мойся основательно. Утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши. Каждый день мой ноги и руки перед сном. Обязательно мой руки после уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.
Анализ игровой ситуации. Я под краном руки мыла, А лицо помыть забыла. Увидал меня Трезор, Зарычал : «Какой…(позор). Как же не быть грязнулей?