X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Неклеточные формы жизни. Вирусы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Неклеточные формы жизни. Вирусы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО. 2007 ГОД © МОУ средняя общео... Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО. 2007 ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова
Cлайд 2
О проекте Информационный Категория уч-ся ( 9-10 классы ) Предмет - биология Д... О проекте Информационный Категория уч-ся ( 9-10 классы ) Предмет - биология Длительность - среднесрочный
Cлайд 3
Цели проекта Образовательные: Познакомиться с открытием вирусов; изучить особ... Цели проекта Образовательные: Познакомиться с открытием вирусов; изучить особенности строения и классификацию; рассмотреть жизненный цикл вируса, роль в природе и жизни человека. Развивающие: Способствовать формированию информационной культуры. Воспитательные: Способствовать формированию коммуникационной культуры.
Cлайд 4
Частные вопросы и темы исследований Частные вопросы 1. Кто открыл вирусы? 2. ... Частные вопросы и темы исследований Частные вопросы 1. Кто открыл вирусы? 2. Что такое вирус? 3. Какова роль вирусов в природе и в жизни человека. 4.СПИД – чума ХХ века. Темы исследований 1.1. История открытия вирусов. (реферат) 2.1. Особенности строения вирусов. Классификация.. Жизненный цикл. (буклет) 3.1.Список чёрных дел вирусов.(презентация) 4.1.Спид – пути передачи, последствия.(информационный бюллетень)
Cлайд 5
Аннотация Данный проект позволит учащимся реализовать свои знания и умения по... Аннотация Данный проект позволит учащимся реализовать свои знания и умения по получению информации по теме «Вирусы»; способствует пробуждению интереса, мотивации к познавательной деятельности; развитию творческого потенциала. Проект рассчитан на учащихся 9-10 классов СОШ .Тема проекта входит в содержание УМК по биологии. Продолжительность проекта -2 урока. Защита – презентация, буклет, реферат, дидактические материалы.
Cлайд 6
Состав УМП Визитка проекта Дидактические материалы( кроссворд, тест) Примеры ... Состав УМП Визитка проекта Дидактические материалы( кроссворд, тест) Примеры работ учащихся( презентация, буклет, реферат ,информационный бюллетень) Информационные ресурсы Web-site
Cлайд 7
Этапы проекта 1. Подготовительный: Создание проблемной ситуации учителем, фор... Этапы проекта 1. Подготовительный: Создание проблемной ситуации учителем, формирование основополагающего и проблемного вопросов учащимися.(5мин.) 2. Проектировочный: Определение тем исследования, формирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Ученики вместе с учителем.(10мин.) 3.Практический: Сборка материалов. Создание презентации и буклета. Работа учащихся, координация её учителем. (30 мин.) 4. Контрольно – коррекционный: Внеурочная деятельность учащихся. Координация её учителем. 5. Заключительный: Представление презентаций проекта ,буклета, реферата ,выполнение теста, кроссворда.( 2 урок- 45мин.)
Cлайд 8
Информационные ресурсы Каменский А.А., Пасечник В.В. «Введение в общую биолог... Информационные ресурсы Каменский А.А., Пасечник В.В. «Введение в общую биологию и экологию». 9 класс. Учебник. М: Дрофа,2006. В.И. Сивоглазов, И.Б.Агафонова, Е.Т.Захарова «Общая биология» 10-11 классы. Учебник. М: Дрофа,2007 Вирусы. – М.: Кругосвет. Энциклопедия.2006. Научно-методический журнал «Биология в школе» №6, №8 2007.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх