X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Выст... Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Выступление на муниципальном семинаре учителей английского языка Лазутиной Светланы Дмитриевны, МОУ «Гимназия №13», г. Алексина тульской области
Cлайд 2
“A sound mind in a sound body” «Человек есть мера всех вещей» Протагор “A sound mind in a sound body” «Человек есть мера всех вещей» Протагор
Cлайд 3
Cлайд 4
Актуальность технологии Применение личностно-ориентированного подхода; Субъек... Актуальность технологии Применение личностно-ориентированного подхода; Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства; Проведение уроков в нестандартной обстановке; Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению; Выработка коммуникативных навыков, толерантности Повышение мотивации к обучению; Использование группового метода для формирования самостоятельной позиции; Развитие монологической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценку; Оздоравливающий эффект.
Cлайд 5
Задачи системы образования по сохранению здоровья учащихся Обеспечение активн... Задачи системы образования по сохранению здоровья учащихся Обеспечение активной адаптации школьника к жизни в современном социуме; Формирование ответственного отношения к собственному здоровью; Формирование необходимых навыков по сохранению физического и духовного здоровья; Воспитание культуры здоровья и потребности в здоровом образе жизни.
Cлайд 6
Правовая основа: гигиенические требования к условиям обучения (САН и ПИНа 1.0... Правовая основа: гигиенические требования к условиям обучения (САН и ПИНа 1.09.2008г) Гармонизация и гуманитаризация урока (Е. Ильин, Б. Йеменский) Адаптивный урок (по К. Смирнову) Зона ближайшего взаимодействия (Л. Выготский) «Идея свободного выбора» (Р. Штейнер) Психолого-валеологический анализ Валеологический портрет учителя и ученика Основные аспекты здоровьесберегающих технологий
Cлайд 7
Психолого-валеологический анализ адаптивного урока Постановка цели урока с пр... Психолого-валеологический анализ адаптивного урока Постановка цели урока с привлечением учащихся; Соответствие содержания учебного материала уровню подготовленности класса; Использование опыта учащихся при изучении темы; Применение элементов логики; Формирование рефлексивного мышления; Стимулирование активности учащихся; Развитие креативного мышления; Культура общения; Способы предупреждения утомляемости на уроке; Разноуровневая подача домашнего задания на уроке.
Cлайд 8
Мотивация на успех Эмоциональное состояние; Ситуация парадокса; Рефлексия. Сл... Мотивация на успех Эмоциональное состояние; Ситуация парадокса; Рефлексия. Слагаемые успеха адаптивного урока
Cлайд 9
Валеологический портрет ученика Внешний вид; Активность; Эмоциональный настро... Валеологический портрет ученика Внешний вид; Активность; Эмоциональный настрой; Работоспособность; Интерес к уроку
Cлайд 10
Опрос; Письмо; Работа с картой; Чтение с анализом; Беседа; Дидактические игры... Опрос; Письмо; Работа с картой; Чтение с анализом; Беседа; Дидактические игры; Тесты. Виды учебной деятельности на уроке
Cлайд 11
Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока Этап урока Вре-мя... Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока Этап урока Вре-мя Нагрузка Деятель-ность Вводный (организационный момент, зарядка, вводная беседа) 5мин Относительно невелика Репродуктивная, переходящая в продуктивную. Повторение. Основной 20-25 мин Максимальная работоспособность. Снижение на 15минуте. Продуктивная, творческая. Знакомство с новым материалом. Заключительный (актуализация пройденного материала) 10-15 мин Небольшое повышение работоспособности Репродуктивная. Отработка основных моментов пройденного.
Cлайд 12
Структура рациональной организации урока английского языка Факторы урока Пока... Структура рациональной организации урока английского языка Факторы урока Показатели Плотность урока 60% - 80% Число видов учебной деятельности 4 -7 Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности. Не более 10 минут Частота чередования видов учебной деятельности. Смена не позднее чем через 10 минут Число видов преподавания не менее 3 мин Наличие эмоциональных разрядок. 2-3
Cлайд 13
Общие характерные симптомы утомления Появление боли и неприятных ощущений в р... Общие характерные симптомы утомления Появление боли и неприятных ощущений в различных частях тела; Отрицательные эмоции – раздражительность, нервозность, чувство бессилия, иногда – агрессия; Невнимательность; Снижение скорости и ритмичности выполнения заданий, увеличение числа ошибок; Желание отдохнуть.
Cлайд 14
Профессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя; Перегруженно... Профессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя; Перегруженность школьных учебных программ, интенсификация учебного процесса; Левополушарный перекос содержания учебных программ и методов преподавания; Несоблюдение санитарно-гигиенических условий в классах и школе; Нарушение организационно – педагогических требований к проведению образовательного процесса. Главные причины, вызывающие утомление учащихся на уроке
Cлайд 15
Физкультминутки (5-6 кл); Динамические паузы (7-8 кл); Минуты релаксации (9-1... Физкультминутки (5-6 кл); Динамические паузы (7-8 кл); Минуты релаксации (9-11 кл); Гимнастика для глаз; Точечный массаж. Виды релаксации на уроке:
Cлайд 16
Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение; Чередование видов уче... Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение; Чередование видов учебной деятельности; Психологический климат на уроке; Наличие эмоциональных разрядок; Наличие физкультминуток; Скомканное, не скомканное завершение урока; Своевременное окончание урока. Требование к здоровьесберегающему уроку
Cлайд 17
Наличие методов: Активизации, инициативы и творческого самовыражения Свободно... Наличие методов: Активизации, инициативы и творческого самовыражения Свободного выбора (действия, способа действия), свобода творчества; Активной работы (ученик в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар); Направленных на самопознание, и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения); Мотивации деятельности на уроке (внешней и внутренней) Требование к здоровьесберегающему уроку.
Cлайд 18
Показатели коммуникативных навыков Показатели невербального общения; Параметр... Показатели коммуникативных навыков Показатели невербального общения; Параметры внешнего облика. Валеологический портрет учителя
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Cлайд 26
Cлайд 27
Cлайд 28
Cлайд 29
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх