X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 7 классе по английскому языку

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 7 классе по английскому языку

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема раздела Здоровье Среднесрочное планирование серии последовательных уроко... Тема раздела Здоровье Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 7 классе по английскому языку Мизамбаева А.С. Цель : организация последовательности этапов работы, интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе, определение цели преподавания и обучения каждого урока, определение задач обучения и преподавания с целью достижения ожидаемых результатов, стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся СШ им.Героя Соц. Труда Есима Шайкина ор: «Творить, пробовать, искать и развиваться»
Cлайд 2
Тема и цель обучения Формы работы, используемые при активном обучении Результ... Тема и цель обучения Формы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Вовлечение в работу всех учащихся Тема: “ It really works!” Цель: усвоение новой лексики по теме “ It really works!” на английском языке 1.Создание коллаборативной среды игра «Австралийский дождь» с целью обеспечение психологической разгрузки учеников. 2.Формирование групп по дате рождения для сплочения учащихся 3.Определение темы урока по видеофрагмент в процессе группового обсуждения, с целью развития умения самостоятельно определять цели 4.Разработка правил группы C целью демонстрации навыков индивидуальной и коллективной культуры учебной деятельности (умение слушать внимательно, положительно относиться к друг-другу, работать в группе) 5.Работа в парах: тренировочные задания на запоминание – соотнесение слов с целью расширить свои представления в работе в парах 6.Групповая работа по – разно уровневым заданиям. С целью формирования навыка анализа и синтиза 7.Игровые моменты – при помощи мяча, составь предложения используя слова по уроку. С целью применения новой лексики в своей устной речи 8.Рефлексия. 1.Подчеркните какой вид деятельности (читать, писать, рисовать, защищать) мне больше всего понравился. 2.Какое задание вызвало наибольшую трудность. 9.Самооценка «Дерево» с целью умение. анализировать собственную деятельность на уроке, оценивать собственные достижения и выявлять пробелы. 10.Домашненее задания. Разно уровневые задания ученикам А,В,С 1.Создание атмосферы сотрудничества. 2.Выбрано направление на саморегуляцию учащихся используя критическое мышление. 3.Я знаю лексику по теме “ It really works!” Я могу правильно использовать новые слова в предложении. Я могу правильно формулировать вопросы по теме. Активизация аналитических способностей (анализ и синтез, установление связей), закрепление знаний, процесс взаимообучения. Развитие навыков работы в группе, активизация способности обобщать материал, саморегуляция Снятие психологической нагрузки, настрой на дальнейшую работу. Проверка степени усвоения материала Проверка уровня знаний активизация процесса саморегуляции 1.Формативное оценивание 2.Рефлексия. Дети подчеркивают вид деятельности, о том, «какой вид деятельности понравился?», «какое задание вызвало наибольшую трудность?» 3.Самооценка «Дерево» 4. Суммативная оценка учителем (на следующий урок уч-ся сдают на проверку домашнее задание.) Разно уровневые задания 1.уровень С-определить значения новых слов по словарю 2.уровень В –подобрать нужные слова к тексту 3.уровень А-составить диаграмму Венна При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности ТиО – проанализировать мыслительные действия на уроках “ It really works!” Индивидуально Тема: “ It really works!” Цель: правильно строить не подготовленные высказывания по теме : «“ It really works!”» применяя их в своей устной речи, освоение новой лексики. 1. Создание коллаборативной среды 1.Упражнение «Комплимент» с целью создание положительного эмоционального настроя на собеседника, овладение техникой комплимента. 2. Деление на группы на сотрудничество 3. Самостоятельно определяют тему урока при помощи презентации С целью побуждение учащихся определению темы в процессе саморегуляции 4. Мозговой штурм выявление исходных знаний для усвоение пройденного материала (отправная точка) 4. Работа в парах -разно уровневые задания – дефформированный текст. С целью формирования чувство ответственности при работе в паре (1-й группе предлагается вставить пропущенные буквы 2-й гр найти симптомы и лечение 3-й гр перевод текста) 4-й гр. Выбрать правильное или неправильное предложение по тексту 5-й гр написать один симптом болезни его лечение 5.Физминутка с целью создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся. 6.Создание постера на тему «здоровье» с целью развития навыков аргументации, и умение правильно строить предложения 7.Рефлексия. ЗУХ . с целью обучение умению определять уровень собственных знаний. 8. домашннее задания. Разно уровневые задания ученикам А,В,С Активизация процесса саморегуляции и определение ЗБР – самостоятельно определяют тему и формируют цель урока. Стратегия «Мозговой штурм» (учащиеся отвечают на вопросы по пройденному материалу) с целью выяснения того, что знают дети по теме. Разно уровневые задания: для слабых вставить буквы в слова. Для средних – в правильном порядке. Для сильных написать лечение к данному диагнозу Для создания психо-эмоционалбной разгрузки учащихся Активизация аналитических способностей (анализ и синтез, установление связей), развитие грамотной речи, Процесс взаимообучения. Развитие ораторских способностей Рефлексия. Дети пишут на стикерах ЗУХ Развитие навыков диалогич, монологич речи, развитие навыков критического мышления Проверка уровня знаний активизация процесса саморегуляции 1.Учащиеся могут правильно строить не подготовленные высказывания по теме. 2.Взаимооценка работы групп, по листу взаимооценивания. 3.Рефлексия. С целью выработки умения давать объективную оценку работе другой группы на уроке. 4.Суммативная оценка учителем (на следующий урок уч-ся сдают на проверку домашнее задание.) Вовлечение всех учащихся. Тема: «At the doctor» Цель: грамотно использовать лексику по изучаемой теме через ситуативный диалог; Обучаться навыкам взаимопонимания, взаимопомощи, работы в коллективе. Создание коллаборативной среды (игра «Атомы Молекулы» для сплочения учащихся ) 2.Деление на группы- (5 лидера выбирают членов своей группы) 3. Работа в группе: записывают ассоциации к слову «Доктор» с целью активного включения каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. 4. Работа в парах. Диалоговое обучение.(между доктором и пациентом) с целью развитие коммуникативных навыков в процесс усвоение учебного материала. 5. Составление постера на тему «At the doctor» с целью развитие умений и навыков стимулирования положительной мотивации работы в группе. 6. Взаимооценка 7. Рефлексия урока. «Свободное письмо» с целью выражения собственных мыслей по теме. Подведение итогов . Называют  основные позиции нового материала и как они их усвоили. Могут задавать толстые и тонкие вопросы и отвечать на них. Могут использовать новую лексику в своей речи. Могут различать здоровое питание от вредного и составлять постеры по теме. Взаимообучение, создание постеров, их защита, развитие коммуникативных навыков учащихся 1.«Свободное письмо» 2. Учащиеся в конце урока на стикерах пишут, что они знали, чему научились, что хотели бы узнать. могут понимать на слух текст, высказываться в диалогической речи по изучаемому материалу в ситуативном диалоге «At the doctor». Учащиеся приобретут навыки, способствующие воспитанию индивидуальной и коллективной культуры учебной деятельности (умение слушать, внимательно относится к друг другу, работать в группе). Тема: «Health Problem» Цель: объясняют различия между правильным питанием и неправильным через ситуативный диалог. 1.Игра на сотрудничество «Человек, дом, землетрясение» 2.Деление на группы - игра Светафор. 3.Просмотр видеофрагментов с целью определение темы и цели урока, развитие навыков саморегуляции. 4.Составление и инсценировка диалога «Правильное питание» с целью Развитие познавательной активности и самостоятельности, направленной на поиск, обработку и усвоение информации. Работа в группах прием Джиксо С целью учиться самостоятельно выделять главное в тексте. Составление постера «Проблемы здоровья» с целью развитию умению кратко высказываться на заданную тему, воспитание отрицательного отношение к курению, развитие творческих качеств личности. 1.Рефлексия урока. Заполнение оценочного листа что получилось, что не получилось и почему) С целью развитие навыков рефлексии. 1.Называют  основные позиции нового материала и как они их усвоили. 2. домашннее задания. Разно уровневые задания ученикам А,В,С 1.Выполняют задания 2.Отрабатывают навыки говорения. 3.Ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания. Активизация процесса саморегуляции, анализированние информации. Активизация лидерских способностей. Определение ЗБР Активизация аналитических способностей (анализ и синтез, установление связей), развитие грамотной речи, Процесс взаимообучения. Развитие ораторских способностей Проверка уровня знаний активизация процесса саморегуляции 1.Взаимооценка работы групп, 2.Самооценка «Дерево» 3. Рефлексия 4.Формативное оценивание 5. Суммативная оценка учителем (на следующий урок уч-ся сдают на проверку домашнее задание.) Разно -уровневые задания по группам А, В и С Задание А (Пересказать текст) Задание В (Перевести текст и выбрать правильное и неправильное предложение) Задание С (вставить пропущенные слова к тексту) Через диалог включаются все учащиеся
Cлайд 3
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Для учителя Для ученика 1. Апробация и исследование идей ... ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Для учителя Для ученика 1. Апробация и исследование идей Программы в школьных условиях. 2. Совершенствование практики преподавания. З. Обеспечение успешной практической реализации основ программы. Систематическое развитие мышления. Эмоционально – положительное отношение к обучению как к увлекательному процессу. 3. Обеспечивает ученика знаниями на всю жизнь.
Скачать эту презентацию
Наверх