Введение стандартов второго поколения в начальной школе в настоящее время привело меня к пересмотру стратегических направлений своей педагогической деятельности. Я считаю необходимым в настоящее время осуществлять теоретическую, методическую, методологическую подготовку к введению ФГОС второго поколения в основной школе. Чтобы организовать процесс обучения в соответствии с требованиями новых стандартов, педагогу необходимо в первую очередь поставить новые цели, выбрать оптимальные адекватные средства достижения новых образовательных результатов
Cлайд 3
коммуникативная деятельность и общение определяются как взаимодействие двyx (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и до стижения общего результата коммуникативная компетентность — это умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи
Cлайд 4
1) общение и взаимодействие 2) работа в группе
Cлайд 5
Цель→ предмет→ условия→ средства→способ решения→ продукт→ результат описание объяснение доказательство убеждение
ФИО понимание возможности различных позиций понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета учёт разных мнений и умение обосновать собственное учёт разных потребностей и интересов 1. Балахонова К. ++ + + ++ 2. Василенок Ю. + +- ++ + 3. Глухарева М. +- + - - 4. Горшкова С. ++ + +- - 5. Иусова А. + +- + + 6. Касперт А. ++ ++ + - 7. Ковалева А. + + - - 8. Растоскуев М. +- + - - 9. Рукосуева О. +- - - -
Cлайд 9
ФИО Полнота и обоснованность общего ответа Умение учащихся договариваться, приходить к общему решению, убеждать, аргументировать Отношение к задаче: позитивное, нейтральное, отрицательное 1. Басловяк А. -+ - -+ 2. Бахтин Ю. + + + 3. Беляева Л. -+ - - 4. Бирюков Г. + + -+ 5. Видякина Д. + + + 6. Исупова Е. + -+ -+ 7. Комогорцева А. + + + 8. Мамаева А. + + + 9. Яковлев А. -+ - -
Cлайд 10
Цель: тренинги коммуникативных навыков позволяют ставить комплексные цели. Упражнение «Дополни предложение» Упражнение «Угадай, кто это»
Cлайд 11
Цель занятий: расширение и обогащение позитивного опыта совместной деятельности и форм общения со сверстниками, формирование коммуникативных действий и операций, обогащение поведенческого репертуара учащихся за счет социально одобряемых и соответствующих социальным ожиданиям форм поведения, формирование направленности на сверстника, обогащение сферы социальных мотивов, развитие способ ности к эмпатии. Игра «Волшебный магазин» Игра «Путешествия по сказочным странам»
Cлайд 12
Оценивая значение своей методической, теоретической подготовки к введению ФГОС в основной школе, подчёркиваю, что такая деятельность сложна, трудна, затратна по времени, но необходима каждому учителю