Код презентации скопируйте его
ЦЕЛЬ введения ФГТ Важность дошкольного образования Доступность для ВСЕХ Для обеспечение равного старта Стандартизация содержания дошкольного образования
Федеральные государственные требования ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы утверждены и введены в действие Приказом Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655.
Образовательные области «Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка»
Решение ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ максимально приближаясь к разумному «минимуму», т.е. не за счёт «раздувания» сетки занятий, а с помощью построения образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учётом принципа интеграции образовательных областей; в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей (смещён акцент с занятий).
Структура общеобразовательной программы Соотношение частей Объем Соотношение обязательной и вариативной части ООП
ООП в ФГТ Модель организации ориентированного на личность воспитанника образовательного процесса Вид ДОУ Приоритетные направления
ООП направлена на: Формирование общей культуры Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств Формирование предпосылок УД Сохранение здоровья Коррекцию недостатков развития
Структура ООП Часть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ – 80% достижение готовности к школе Часть ВАРИАТИВНАЯ – 20% вид ОУ, приоритетное направление
Направления развития Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие
Образовательные области «Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка»
Виды детской деятельности Двигательная Игровая Трудовая Воспитание художественной литературой Коммуникативная Познавательно – исследовательская и продуктивная конструктивная Музыкально – художественная Продуктивная