Основной этап Подготовительный этап Заключительный этап
Cлайд 4
Педагог в группу вносит изображение человека, а детям предлагается собрать информацию о том, что ему поможет стать здоровым летом.
Cлайд 5
Всю собранную информацию (картинки, схемы, фотографии и т.д.) мы вместе с детьми размещаем вокруг изображения ребенка
Cлайд 6
На основании всей собранной информации педагог подводит детей к изучению влияния природных факторов на укрепление здоровья ребенка СОЛНЦЕ ВОЗДУХ ВОДА
Cлайд 7
Рассматривание иллюстраций, книг, картин и т.д. Подвижные, спортивные игры, игры с правилами Общение по темам Сюжетно-ролевые игры Совместная трудовая деятельность Продуктивная деятельность
Cлайд 8
Алгоритм изучения детьми природных факторов Изучение свойств природного фактора Выделение правил безопасного поведения Совместная деятельность взрослого и детей по подготовке итогового мероприятия Рассмотрение положительного влияния фактора на здоровье человека
Cлайд 9
Cлайд 10
Экспериментирование –изучение свойств воздуха (легкий, прозрачный) «Воздух-невидимка» (опыт с пакетом) Опыт «Где живет чистый воздух ?» (3 банки) Введение дневников наблюдения Экскурсии в парк Использование дыхательных упражнений в режимных моментах Продуктивная деятельность Рисование на тему «Волшебный воздух» Игры-аттракционы («Вертушка», Выдох трубочку в мыльную воду» Общение на тему «Лучше дышать свежим воздухом , чем пить лекарством»
Cлайд 11
Cлайд 12
Экспериментирование –изучение свойств воды (течет, прозрачная) «Воздух-невидимка» (опыт с пакетом) Опыт «Чистая и грязная вода» Введение дневников наблюдения Чтение художественной литературы, стихи, загадки Знакомство детей с новым способом закаливания (метод 3 таза) Общение на тему: «Целебная сила воды» (закаливание: обливание рук до локтя, полоскание горла) Толкование пословицы «Не зная броду-не суйся в воду» (рассмотреть безопасность использования воды и правила поведения на водоёме)
Cлайд 13
Cлайд 14
Экспериментирование –изучение свойств солнца (светит, греет) «Солнечный зайчик» (светит), «Опыт с шоколадом» (греет) Опыт «С картошкой» (подвести детей с тому, что для развития организма необходим солнечный свет) Введение дневников наблюдения Двигательная деятельность на улице в облегченной одежде Толкование пословицы «Солнышко и матушка и мачеха» » (рассмотреть безопасное поведение в солнечный день) Применение солнечных ванн Конкурс детских солнцезащитных очков Чтение художественной литературы Разучивание музыкально-ритмических движений с солнечными очками