На этом этапе жизни родителям необходимо: позаботиться о создании у малыша запаса любимых музыкальных произведений, выявить его музыкальные предпочтения; продумать условия для полноценного музыкального развития; приобщать ребёнка к основным видам музыкальной деятельности: слушанию и восприятию музыкальной деятельности: слушанию и восприятию музыки, исполнительству, подпеванию простых песен, выполнению несложных танцевальных и игровых движений под музыку; побуждать малыша к музыкально – творческим проявлениям, к активности в музыкально-игровой деятельности
Cлайд 3
Музыкальное развитие Слушание. Чередование активной и спокойной музыки. Говорить о содержание музыки. Различать высокое и низкое звучание. Прохлопывать ритм. Распознавать силу звука и тембр инструмента.
Cлайд 4
Музыкальное развитие Пение Петь охотно знакомые песни.
Cлайд 5
Музыкальное развитие Пляски Выполнять движения по тексту одному и в паре с родителем, в паре с игрушкой или с атрибутом (топать, хлопать, полуприсядать)
Cлайд 6
Музыкальное развитие Игры Догонялки. Перебежки. Прятки.
Cлайд 7
Домашний театр Кукольный Кружковой Теневой Перчаточный С элементами костюмов
Cлайд 8
Ваши усилия приведут к тому, что ваш малыш: - сможет долго и заинтересованно слушать детские песенки, несложные музыкальные пьесы, с радостью узнает знакомую мелодию; - научится различать музыкальные звуки по высоте, длительности, тембру и силе звучания; - будет петь знакомые песни эмоционально. В зависимости от речевого развития сможет спеть всю песню ( или один куплет) или подпевать отдельные фразы. - с удовольствием будет танцевать один и в паре, играть под музыку. - будет активно участвовать в играх под музыку.