Проект «Наш любимый карандаш» Авторы: воспитатели ГБДОУ №7 Мочалова О.П, Рослова В.В. г. Санкт-Петербург 20012
Cлайд 2
Возрастная группа: подготовительная Вид проекта: информационно- практический Тема проекта: «Наш любимый карандаш» Цель проекта: формирование представлений о письменных принадлежностях Форма итогового мероприятия: создание мини-музея Карандаша Длительность проекта- 2 недели
Cлайд 3
1 этап: Мотивационно-диагностический - Задачи проекта: а) расширить представление детей о предметном мире (история карандаша, свойства, состав, его применение). б) формирование представления о карандаше, как о предмете школьной принадлежности. в) воспитание бережного отношения к карандашу, как к вечному инструменту для рисования.
Cлайд 4
2 этап: Организационный - Объединение детей в рабочие группы по 3-4 человека I группа - собирают материал для создания коллекции карандашей, имеющих свою историю.
Cлайд 5
II группа – сочиняет сказку «Приключение карандаша».
Cлайд 6
III группа – оформление музея ( придумать рубрики, нарисовать план, сделать бейджик).
Cлайд 7
IV группа – организует сбор рисунков, выполненных карандашом, на тему «Мой любимый карандаш».
Cлайд 8
V группа – экскурсоводы по мини-музею.
Cлайд 9
VI группа – знакомство с творчеством художника – иллюстратора В. Сутеева , оформление выставки его работ.
Cлайд 10
3 этап Содержательно-практический Образовательная область: Чтение художественной литературы. Цель- формирование интереса и потребности к чтению и восприятию книг
Cлайд 11
Образовательная область: «Здоровье» Проведение эстафеты «Собери карандаши в коробку». Цель – формирование и воспитание потребности в двигательной активности. Изобразить настроение разными карандашами. Цель - развивать умение видеть красоту созданного изображения.
Cлайд 12
Образовательная область: «Коммуникации» Цель - развивать умение находить предметы по словесному описанию (цвет, размер т.д.)
Cлайд 13
Досуг «Волшебный карандаш»
Cлайд 14
Составление книги «Где используется карандаш»
Cлайд 15
Образовательная область: «Познание» Дидактическая игра: «Разложи по порядку» Цель – учить последовательности. Сравнение карандашей по величине, форме, цвету;
Cлайд 16
Cлайд 17
Дидактические игры
Cлайд 18
Образовательная область: «Художественное творчество» Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.