X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Строен и высок хлебный колосок

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Строен и высок хлебный колосок

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Тема проекта: «Хлеб» Творческое название: «Строен и высок хлебный колосок». Тема проекта: «Хлеб» Творческое название: «Строен и высок хлебный колосок».
Cлайд 2
Актуальность проекта. Испокон веков хлеб был не простой едой. Он был мерилом ... Актуальность проекта. Испокон веков хлеб был не простой едой. Он был мерилом не только общественного благосостояния, но и человеческой совести. Хлебом – солью встречали друзей. За хлеб бились с врагом насмерть. Хлебом, как именем матери, клялись. Хлеб был продуктом, вызывающим особое, можно сказать, святое чувство. За хлеб, который был нужен умирающим от голода детям Москвы, Ленинграда в годы войны, отдавали свою жизнь сотни людей.
Cлайд 3
Тема о хлебе никогда не теряет своей актуальности. Хлеб всегда рядом с людьми... Тема о хлебе никогда не теряет своей актуальности. Хлеб всегда рядом с людьми, помогает жить, дает силы для работы, ему отведено главное место на столе и в будни, и в праздники. Хлеб символ жизни, здоровья, труда, благополучия и богатства. Почтительное отношение детей к хлебу, к нелегкому крестьянскому труду определяет культурный уровень человека.
Cлайд 4
Основополагающий вопрос: Хлеба белого ломоть, Свежего пшеничного – Хлеба бело... Основополагающий вопрос: Хлеба белого ломоть, Свежего пшеничного – Хлеба белого ломоть, Что в нем необычного? Проблемные вопросы: Откуда хлеб пришел? Почему легкого хлеба не бывает? Из чего состоит колос? Чем похожи и чем отличаются колос пшеницы и ржи? Какие виды хлеба пекут в других странах?
Cлайд 5
Образовательные области: Формирование целостной картины мира Чтение художеств... Образовательные области: Формирование целостной картины мира Чтение художественной литературы Художественное творчество Познание Музыка Физическая культура Социализация Участники проекта: Воспитатель, дети подготовительной группы, родители. Социальные партнеры: библиотека; СХПК «Уваровская Нива»
Cлайд 6
Аннотация: Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Он... Аннотация: Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Он охватывает знания и формирует умения в различных предметных областях: ознакомление с окружающим миром, изобразительная деятельность, ознакомление с художественной литературой. Проект призван побудить детей к размышлениям, учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. Проект дает возможность детям приобрести навыки первоначальной, элементарной исследовательской деятельности.
Cлайд 7
Тип проекта: исследовательский Тип проекта: исследовательский
Cлайд 8
Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу. Формирование умений проводить и... Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу. Формирование умений проводить исследовательскую работу. Задачи: Расширить и закрепить представления детей о злаковых культурах. Освоить понятия: колос, мука, тесто, основной продукт питания, виды хлебобулочных изделий. Научить проводить самостоятельные исследования. Научить дошкольников размышлять, делать выводы. Научить работать детей в группе.
Cлайд 9
Гипотеза: Если ребенок будет знать сколько затрачено труда для того, чтобы хл... Гипотеза: Если ребенок будет знать сколько затрачено труда для того, чтобы хлеб пришел к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему.
Cлайд 10
Темы самостоятельных исследований. Колос спелый, наливной. Без хлеба и жизни ... Темы самостоятельных исследований. Колос спелый, наливной. Без хлеба и жизни нет. Путь от зернышка до колоса, от колоса до муки и до хлебушка душистого.
Cлайд 11
Учебный методический пакет. Презентация Дидактический материал Учебный методический пакет. Презентация Дидактический материал
Cлайд 12
Маршрутный лист проекта. Маршрутный лист проекта.
Cлайд 13
Этапы и сроки проведения проекта. Проект рассчитан на 3 месяца: Февраль - Апр... Этапы и сроки проведения проекта. Проект рассчитан на 3 месяца: Февраль - Апрель (12 занятий). Занятия проводятся 1 раз в неделю. Подготовительный этап: Занятие - Выбор творческого названия Выбор темы исследования. Занятие - Обсуждение плана работы в группах. Самостоятельная работа детей по обсуждению задания в группе.
Cлайд 14
Занятие – «Беседа о хлебе» Занятие - «Что я хочу узнать о хлебе?» «Как мы это... Занятие – «Беседа о хлебе» Занятие - «Что я хочу узнать о хлебе?» «Как мы это узнаем?» Домашнее задание (дети + родители) - фотовыставка «Хлебные изделия»
Cлайд 15
Основной этап: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Колос Основной этап: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Колос
Cлайд 16
Мука Мука
Cлайд 17
Тесто Тесто
Cлайд 18
Занятие «Что за зернышко такое? Не простое – золотое» Беседа Какие виды хлеба... Занятие «Что за зернышко такое? Не простое – золотое» Беседа Какие виды хлеба пекут в других странах? Экскурсия в пищеблок детского сада «Выпечка булочек» Занятие «Откуда хлеб пришел?»
Cлайд 19
Совместное творчество детей и родителей. Совместное творчество детей и родителей.
Cлайд 20
Игровая деятельность. Игровая деятельность.
Cлайд 21
Экскурсии. Экскурсии.
Cлайд 22
Художественная литература. Рассказ Ю. Кона «Как хлеб растет» Мусатов «Откуда ... Художественная литература. Рассказ Ю. Кона «Как хлеб растет» Мусатов «Откуда хлеб пришел» Сказка Н. Одоевского «Мороз Иванович» Сказка «Петушок и меленка» Сказка «Легкий хлеб» Сказка «Лисичкин хлеб» Разучивание стихотворения «Вот он хлебушек душистый…»
Cлайд 23
Заключительный этап Совместный детско-родительский праздник «Хлеб всему голов... Заключительный этап Совместный детско-родительский праздник «Хлеб всему голова»- Золотые слова. Альбом «Хлеб- наше богатство»
Cлайд 24
Занятие: «Что мы интересного узнали о хлебе» Занятие: «Что мы интересного узнали о хлебе»
Cлайд 25
Предполагаемый результат: Формирование знаний детей о производстве и видах хл... Предполагаемый результат: Формирование знаний детей о производстве и видах хлеба. Воспитание уважительного отношения к хлебу и труду людей, его выращивающих. Расширение представлений детей о злаковых культурах.
Cлайд 26
Диагностическое обследование детей по теме: «Хлеб». Вывод: обследование детей... Диагностическое обследование детей по теме: «Хлеб». Вывод: обследование детей на промежуточном этапе показало, что уровень знаний по теме «Хлеб» повысился на 37%.
Cлайд 27
Информационные источники: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (электронный... Информационные источники: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (электронный ресурс). М. Алексеев «Цена ему- жизнь. Слово о хлебе» Е.А. Назарова «Трудом взращенный» Ж. «Ребенок в детском саду» №2 2008г. с.33-36 http://www.portal-slovo.ru
Cлайд 28
Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх