1 раздел. Волгина Наталья Ивановна Дата рождения – 25.02.1960 г. г. Пласт Челябинской области. Образование высшее: окончила Шадринский государственный педагогический институт в 1983 году. по специальности педагогика и психология (дошкольная); квалификация – преподаватель дошкольной педагогики психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Педагогический стаж работы – 13 лет. Стаж работы в детском саду №14 – 3 г. Уровень квалификации – 2-я квалификационная категория – 22.12.06.
Cлайд 7
Курсы повышения квалификации – Чувашский республиканский институт образования, с 25.09 – 14.10. 2006 года.
Cлайд 8
Сочинение «Я – воспитатель». Выбор моей профессии был определен с детства. В доме, где проходило мое детство, я была самым маленьким ребенком; ровесников рядом не было. Моими близкими друзьями были куклы! Я общалась с ними как с равными себе. Когда в дом приходили гости с детьми (любого возраста), я чувствовала ответственность за них и с удовольствием играла с ними. В последствии родственники и близкие знакомые стали называть меня « маленькая воспитательница»! Будучи ребенком, я находила со всеми общий язык, и мне это нравилось. Школьные годы внесли свои коррективы. И я стала примерять на себя роль учителя. Тем более, что по линии мамы две родные тети и две моих сестры – учителя начальных классов. Но родители меня не поддержали! И взвесив все «за» и «против», я согласилась с мнением родителей. Выбор сделан! Учеба в институте не разочаровала меня ,наоборот, раскрыла всю суть этой профессии. Так сложилось, что мне пришлось жить и работать в разных регионах нашей страны. Но смысл и значимость профессии везде остается неизменным : мастерство, умение общаться с людьми разных возрастов и сословий, любить свое дело, передавать детям свои знания и умения, повышать свой профессиональный уровень и всегда помнить : я нужна детям ! Я – ВОСПИТАТЕЛЬ !!!
Cлайд 9
2 раздел. Программно – методическое обеспечение: 1.Основной документ - Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой. 2.Интегрированные занятия (познавательное, развитие речи, подготовка к обучению грамоте) – А.В.Аджи. 3. «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» - Т.И.Гризик. 4. «Развитие речи при ознакомлении детей с природой» - М.А. Поваляева. 5.Планирование и конспекты занятий – патриотическое воспитание Т.И. Подрезова 6. «Физическая культура в дошкольном детстве» - Н.В.Полтавцева, Н.А. Гордова. 7. «Изобразительная деятельность в детском саду» - И.А. Лыкова (планирование, конспекты, методические рекомендации). 8. «Экологические занятия с детьми 6-7 лет» - Т.М. Бонларенко 9.Учебно - методическое «Безопасность» - Н.Н. Авдеева. 10. «Ребёнок и окружающий мир» - О.В. Дыбина. 11. « Тематическое планирование занятий» (соц. разв.) – В.Ю. Дьяченко.
Cлайд 10
Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой.
Cлайд 11
3 раздел. (3.1) Сводная ведомость выполнения программы «Воспитания ребёнка-дошкольника» Достижения воспитанников :
Cлайд 12
Cлайд 13
Анализ здоровья и физического развития воспитанников. Группа здоровья Группа закаливания Физкультурные занятия 2 группа – 19 детей 3 группа – 1 реб. 1 группа – 20 детей основная – 18 детей подготов. – 2 реб.
Cлайд 14
Анализ заболеваемости
Cлайд 15
Диаграмма заболеваемости
Cлайд 16
Выступление детей на открытии городского сквера Сев.-Зап. р-на.
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
3 раздел (3.2) Достижения педагога:
Cлайд 20
Учебный год Мероприятия Срок Результат 2009 г. -Консультация: «Роль развива- ющих игр в жизни ребенка». октябрь учеба молодых специалистов 2009г. - Педсовет:«Социальное партнер- ство ДОУ и семьи в воспитании ребенка» октябрь обмен опытом 2009г. - Занятие по ФЭМП для молодых специалистов ноябрь открытый показ 2009 г. - Тематическая проверка по игровой деятельности детей дош- кольного возраста декабрь член комиссии 2010 г. - Развитие культурно-гигиеничес- ких навыков у детей среднего дош- кольного ного возраста апрель взаимопосещение (гр.№8)
Cлайд 21
Владение ИКТ.
Cлайд 22
4 раздел. Рейтинг педагога - отзывы родителей:
Cлайд 23
Cлайд 24
5 раздел. Для успешного развития и воспитания детей совместными усилиями родителей и воспитателя в группе была создана соответствующая предметно – развивающая среда : игровые зоны, при обретены дидактические, настольно – печатные игры и разнообразные игрушки.