Код презентации скопируйте его
Окружающий мир Как человек использует свойства воды 4 класс Галунчикова Е.Н. МОУ Катайская средняя школа №1
Стадия вызова Я и тучка, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И «стеклянной» быть могу.
Проблема Где и как человек использует свойства воды? Что хотели бы вы узнать на уроке, запишите в таблицу. Знаю Хочу узнать Узнал 1.жидкость 2. вкус 3.запах 1. Какие ещё есть свойства воды? 2. Как человек использует их?
Демонстрация опытов 1. Проведение опыта. 2. Почему же плаваю корабли? Вывод: действует выталкивающая сила.
Свойства воды Работа в группах Соль Песок Глина Сахар Вода - хороший растворитель. Не все вещества растворяет.
Рефлексия Знаю Хочу узнать Узнал 1.жидкость 2. вкус 3.запах 1. Какие ещё есть свойства воды? 2. Как человек использует их? (что узнали нового о воде и как человек использует свойства, дети записывают самостоятельно)
Синквейн Понятие Два качества Три действия Фраза о предмете Вывод (сущность предмета) Вода. Текучая, летучая, свободная. Течёт, бежит, струится. Да здравствует, вода! Ручей. Вода. Жидкая, прозрачная Течет, очищает, растворяет. Без воды не прожить! Жизнь!
Домашнее задание Дома: учебник стр.82-86, 1 группа - сообщение – как работает паровая машина? 2 группа – творческая работа «Путешествие воды», отразить свойства воды. http://i016.radikal.ru/0908/8c/90119a436aab.jpg картинка фонтана, вода http://covers.cnt.itdelo.com/v/vg/vga/vgaph005big.jpg водяная мельница, паровая машина