Окружающий мир Как человек использует свойства воды 4 класс Галунчикова Е.Н. МОУ Катайская средняя школа №1
Cлайд 2
Стадия вызова Я и тучка, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И «стеклянной» быть могу.
Cлайд 3
Что мы знаем о воде Знаю Хочу узнать Узнал 1. 2. 3. 4. 5.
Cлайд 4
Проблема Где и как человек использует свойства воды? Что хотели бы вы узнать на уроке, запишите в таблицу. Знаю Хочу узнать Узнал 1.жидкость 2. вкус 3.запах 1. Какие ещё есть свойства воды? 2. Как человек использует их?
Cлайд 5
Стадия осмысления
Cлайд 6
Демонстрация опытов 1. Проведение опыта. 2. Почему же плаваю корабли? Вывод: действует выталкивающая сила.
Cлайд 7
Свойства воды: 2 Опыт Закон Сообщающихся сосудов
Cлайд 8
Свойства воды: Работа с учебником стр. 83 Свойство - текучесть.
Cлайд 9
Свойства воды Работа в группах Соль Песок Глина Сахар Вода - хороший растворитель. Не все вещества растворяет.
Cлайд 10
Свойства воды Вода несжимаема Попробуйте объяснить, почему нельзя сжать воду в шприце?
Cлайд 11
Итог
Cлайд 12
Рефлексия Знаю Хочу узнать Узнал 1.жидкость 2. вкус 3.запах 1. Какие ещё есть свойства воды? 2. Как человек использует их? (что узнали нового о воде и как человек использует свойства, дети записывают самостоятельно)
Cлайд 13
Синквейн Понятие Два качества Три действия Фраза о предмете Вывод (сущность предмета) Вода. Текучая, летучая, свободная. Течёт, бежит, струится. Да здравствует, вода! Ручей. Вода. Жидкая, прозрачная Течет, очищает, растворяет. Без воды не прожить! Жизнь!
Cлайд 14
Домашнее задание Дома: учебник стр.82-86, 1 группа - сообщение – как работает паровая машина? 2 группа – творческая работа «Путешествие воды», отразить свойства воды. http://i016.radikal.ru/0908/8c/90119a436aab.jpg картинка фонтана http://covers.cnt.itdelo.com/v/vg/vga/vgaph005big.jpg водяная мельница, паровая машина