ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ЯПОНСКОГО ДЕТСКОГО САДА Бесплатные презентации http://prezentacija.biz/
Cлайд 2
КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ…
Cлайд 3
Первый детский сад в Японии был открыт в 1876 году. В программу образовательной реформы дошкольное образование включили после Второй мировой войны.
Cлайд 4
В 1947 году был принят закон об образовании, в рамках которого прописывалась деятельность детских садов (предназначенных в первую очередь для обучения детей), и закон о благополучии детей, на основании которого создавались центры по уходу за детьми (основная функция которых – уход за ребенком).
Cлайд 5
Согласно закону об образовании 1956 года, обучение в детском саду разделялось на шесть основных направлений: здоровье, межличностные отношения, окружающая среда, язык, музыка/ритм, рисование/рукоделие. Данный закон содержал достаточно авторитарные формулировки – «дети должны», «нужно заставить детей понять» и др.
Cлайд 6
В начале 1980-х годов был инициирован процесс пересмотра законодательства и эффективности работы детских садов. В 1990 году был создан новый образовательный план. В нем акцент делался на том, что каждый ребенок ценен сам по себе, вне зависимости от его характеристик и способностей. Вместо шести основных направлений осталось пять – здоровье, социальные отношения, окружающая среда, язык и выражение чувств.
Cлайд 7
В конце 1990-х в новых национальных стандартах дошкольного образования особое внимание было уделено созданию физической и психологической среды, которая должна способствовать пониманию ребенком важности его связи с окружающими людьми.
Cлайд 8
Современность
Cлайд 9
Сейчас во многих дошкольных учреждениях Японии существуют программы, направленные на привлечение взрослых к сотрудничеству с детским садом. Некоторые сады приглашают пап для того, чтобы те рассказывали о своей работе; другие – принимают мам, которые проводят целый день с детьми.