Тема урока: Облик Земли постоянно меняется Цель: создание условий для развития у учащихся умения самостоятельно устанавливать причинно - следственные связи как основы познавательной деятельности.
Cлайд 2
Предметные задачи урока: - формировать понимания того, что изменчивость – основное свойство неживой и живой природы; развивать представления о постоянно меняющемся облике Земли
Cлайд 3
Метапредметные задачи урока: Создать условия для формирования представлений о причинах успеха в учёбе; Формировать умения: понимать данные учителем ориентиры в учебном материале(регулятивные); сравнивать изучаемые объекты по заданным критериям (познавательные); адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке (коммуникативные)
Организационный момент: Микроцель этапа: -настроить на положительное восприятие урока; -подготовить к получению новых знаний;
Cлайд 6
Актуализация опорных знаний Микроцель этапа: -повторение изученного материала; -подведение учащихся к определению темы и задач урока Вид работы: групповой Оборудование: кроссворд
Cлайд 7
Кроссворд: «Пангея» 1.Крайние точки оси Земли? 2.Огромные участки суши, окружённые водами океанов? 3.Самый тёплый океан? 4.Модель Земли? 5.Самый большой материк? 6.Планета солнечной системы?
Cлайд 8
Постановка проблемы Микроцель этапа: дать толчок к началу активной мыслительной деятельности
Cлайд 9
Работа над новым материалом Микроцель этапа: путём наблюдения, рассуждения, анализа решить поставленную проблему Вид работы: фронтальный Оборудование: учебник, наглядный материал на доске
Cлайд 10
Практическая работа Микроцель этапа: закрепить полученные знания Вид работы: индивидуальный со взаимопроверкой в паре Оборудование: изображение частей Пангеи