Подготовила: Вагнер Г.В. – воспитатель высшей категории п. Буранный МДОУ ЦРР д\с «Колосок»
Cлайд 2
Познавательный Интегрированный, игровой Краткосрочный (неделя) Педагог, дети Групповая, индивидуальная, фронтальная
Cлайд 3
Не достаточно знаний у детей о жизни диких животных в зимний период. Формировать представление о том, как животные готовятся к зиме.
Cлайд 4
Как зимуют животные? Чем питаются? Где живут? Как люди помогают животным?
Cлайд 5
Дать новую информацию о жизни животных в определённое сезонное время; 2. Прививать детям любовь к художественному слову, уважение к книге, любить и понимать произведения художественной литературы; Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки;
Cлайд 6
Образовательная область Вид НОД Содержание НОД Познание Художественная литература Труд Художественное творчество Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, творческая Чтение Трудовая, творческая Изобразительно-творческая Беседа «Подготовка зверей к зиме»; Показ открытого НОД «Как зимуют дикие звери» (сезонные изменения в жизни животных) приложение Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье; Дидактические игры РН сказка «Зимовье» Заучивание пословиц, поговорок о животных приложение Отгадывание загадок о животных Чтение и заучивание стихов о животных Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Теремок» Уход за хомячком (кормление, уборка клетки) Рисование Подготовка выставки поделок из природного материала (с родителями) Выставка рисунков родителей и детей на тему «Мой домашний любимец»
Cлайд 7
Образовательная область Вид НОД Содержание НОД Физическая культура Здоровье Безопасность Коммуникация Социализация Музыка Итог Двигательная Познавательная, коммуникативная, игровая Коммуникативная, познавательная Коммуникативная Игровая, коммуникативная Музыкальная, коммуникативная Подвижные игры: «У медведя во бору» «Лохматый пёс» «Воробышки и кот» Профилактическая гимнастика приложение Физкультминутки приложение Беседа «Безопасное поведение с животными» приложение Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций Составление рассказа на тему «Мой любимец» Сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек» «Ветеринарная помощь» Слушание песни «Пропала собака» Проведение викторины «Кто как зимует»
Cлайд 8
У детей повысились знания о значимости животных в природе. 2. Расширились представления о жизни животных в зимний период. С целью повышения интереса у детей и желания узнавать всё больше интересного о диких животных необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении, через создание и реализацию новых современных проектов и использование интегрированного подхода по данной теме.
Cлайд 9
Существует интерес и желание у детей эмоционально воспринимать и понимать содержание произведений, развивается образность речи; Дети понимают образное содержание и идею произведений, передают структуру произведений с помощью моделирования; замечают и понимают образные слова и выражения в тексте; развивается творческое воображение. Дети самостоятельно проявляют инициативу: в игре, в театрализации знакомых и придуманных сказок; У детей значительно повысился интерес и желание эмоционально воспринимать произведения; повысилась выразительность речи детей.