Код презентации скопируйте его
закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река; формировать понятие поле; развивать внимание; умение выслушивать мнения членов группы.
На уроке фиксируем свою работу в “карточке успеха”: “5” – 14 баллов; “4” – 10-12 баллов; “3” – 8 -10 баллов
БИОлото – 2 балла. Содержание понятий: 1. Водный поток с большим течением. 2. Большое открытое пространство, поросшее травой. 3. Замкнутый водоём. 4. Избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой. 5. Множество деревьев, растущих на большом пространстве с сомкнутыми кронами. 6. Водоем в естественном или выпуклом углублении. луг лес озеро пруд болото река
Природное сообщество Лес Озеро Луг Укажите соответствующую модель Работа с тестовым листом – 2 балла
белка, ёж, сосна кабан, лиса. ель, ландыш, клевер, береза, шафран. 2 балла фиалка, георгин, шафран, пшеница, роза. пшеница, рожь, ячмень, фасоль, овес.
Культурные Дикорастущие тимофеевка, клевер декоративные(фиалка, роза) злаковые (пшеница, рожь, овес) бобовые (боб, фасоль, горох)
Отметьте "+" животных и растения, которые помогают человеку выращивать урожай, а "–" тех, кто ему мешает: 2 балла грачи; пчелы; бабочки; гусеницы; дождевой червь; суслики, хомяки, мыши; василек, пырей, лютик полевой; колорадский жук. + + + - + - - -