Урок-игра « Что? Где? Когда?» Проверочная работа по теме « Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях»
Cлайд 2
Разминка Как назвать преступника, взорвавшего дома в Москве и Буйнакске?
Cлайд 3
Насильник, убийца, вор.
Cлайд 4
Расплата за преступление.
Cлайд 5
Тайное похищение имущества.
Cлайд 6
Что такое киднеппинг?
Cлайд 7
Виды наказаний.
Cлайд 8
Возраст, с которого наступает уголовная ответственность?
Cлайд 9
Виды преступлений.
Cлайд 10
Орган охраны порядка, куда следует обратиться в случае опасности.
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Исправьте предложения По малолюдным улицам следует идти по направлению движения транспорта. Если навстречу идёт шумная компания, смело идите навстречу ей. Если вы спешите, сократите путь по пустырям, дворам, строительным площадкам.
Cлайд 18
Лучше идти по густо посаженным аллеям, там вас не увидят преступники. Если нужно срочно уехать, ловите попутку. В магазине расплачивайтесь крупными купюрами.
Cлайд 19
При поездке в санаторий, по путёвке одевайтесь поярче – вы ведь поехали отдыхать, показать себя. Всегда идите в магазин одним маршрутом. Не упускайте возможность выиграть деньги в любые азартные игры.
Cлайд 20
В городском транспорте садитесь подальше от водителя. Не кричите при опасности нападения, не паникуйте.