X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Дети и компьютер: вред и польза умной машины

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Дети и компьютер: вред и польза умной машины

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
КОМПЬЮТЕР, СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН – БЛАГА ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ УГРОЗА ДЕТСКОМУ ЗДОРОВЬЮ КОМПЬЮТЕР, СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН – БЛАГА ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ УГРОЗА ДЕТСКОМУ ЗДОРОВЬЮ
Cлайд 2
Что же такое здоровье? Здоровье – это когда тебе хорошо. Здоровье – это когда... Что же такое здоровье? Здоровье – это когда тебе хорошо. Здоровье – это когда ничего не болит. Здоровье – это красота. Здоровье – это сила. 
Cлайд 3
Cлайд 4
Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: - сидячее п... Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: - сидячее положение в течение длительного времени; - электромагнитное излучение; - перегрузка суставов кистей; - повышенная нагрузка на зрение; - стресс при потере информации.
Cлайд 5
Рекомендации при работе на компьютере. 1. Работать за современными компьютера... Рекомендации при работе на компьютере. 1. Работать за современными компьютерами с хорошо освещенным рабочим столом.   2. Проводить за компьютером не более трех часов в день. 3. Каждый час вставать из-за компьютера и делать комплекс упражнений для позвоночника. 4. Каждый час делать комплекс упражнений для кистей рук. 5. Каждые полчаса делать гимнастику для глаз. 6. Обязательно чередовать работу за компьютером с прогулкой на свежем воздухе.    
Cлайд 6
Признаки развития компьютерной зависимости у ребенка: ест, пьет чай, готовит ... Признаки развития компьютерной зависимости у ребенка: ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера; провел хотя бы одну ночь у компьютера; прогулял школу – сидел за компьютером; приходит домой и сразу садится за компьютер; забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось); пребывает в плохом, раздраженном настроении, не может ничем заняться, если компьютер сломался; конфликтует, угрожает, шантажирует в ответ на запрет сидеть за компьютером.
Cлайд 7
Cлайд 8
Симптомы характерные для Интернет-зависимых людей: – увеличение количества вр... Симптомы характерные для Интернет-зависимых людей: – увеличение количества времени, проводимого за компьютером; –   ощущение пустоты, раздражение, депрессия при невозможности сидеть за компьютером; – ложь членам семьи о своей деятельности, проблемы с учебой; –   хорошее самочувствие или эйфория от предвкушения «общения» с компьютером; –   нежелание и даже невозможность «оторваться» от него ни на минуту.
Cлайд 9
Cлайд 10
Чем опасен телефон? Электромагнитные излучения сотовых телефонов приводят к у... Чем опасен телефон? Электромагнитные излучения сотовых телефонов приводят к ухудшению памяти, повышению артериального давления, бессоннице.  Многолетнее пользование сотовым телефоном может стать причиной возникновения злокачественных опухолей головного мозга (рака головного мозга). если каждый день по 3 часа слушать музыку через наушники, через 5 лет слух ухудшится на 30%.  Длительные разговоры по телефону могут привести к акустической невроме и слуховому дерматиту (кожному заболеванию ушей), раздраженности, стрессу. Телефон имеет незначительные размеры, поэтому чтобы рассмотреть полученную информацию, или при игре, зрение особо напрягается, в результате возникает близорукость, сухость и зуд в глазах, головная боль. возникает психологическая зависимость от “трубки”.
Cлайд 11
Меры профилактики и защиты при использовании сотового телефона: ограничить пр... Меры профилактики и защиты при использовании сотового телефона: ограничить продолжительность одного разговора до трех минут, максимально увеличивать период между двумя разговорами (минимальная пауза - 15 минут). пользуйтесь, если есть под рукой, стационарным телефоном Не носите телефон в кармане или на шнурке, а держите на столе или в сумке, чтобы избежать раковых опухолей. Не разговаривайте по сотовому телефону в машине или в автобусе Во время сна выключайте телефон и убирайте подальше от спального места Не прикладывайте телефон к уху в то время, когда идёт набор, а только после соединения
Cлайд 12
Рецепт №1 С ребенком надо общаться Рецепт №1 С ребенком надо общаться
Cлайд 13
№2 Ребенка необходимо заинтересовать своим примером №2 Ребенка необходимо заинтересовать своим примером
Скачать эту презентацию
Наверх