X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Город как среда обитания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Город как среда обитания

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ Презен... ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ Презентация к уроку ОБЖ преподавателя-организатора ОБЖ Погребняка Сергея Федоровича Нижегородская область, г. Бор МОУ СОШ №1
Cлайд 2
Здравствуйте! Я профессор Галилео! С этого года мы с вами начинаем изучать пр... Здравствуйте! Я профессор Галилео! С этого года мы с вами начинаем изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»
Cлайд 3
Мы научимся: распознавать опасности и предвидеть их последствия; избегать опа... Мы научимся: распознавать опасности и предвидеть их последствия; избегать опасностей и грамотно действовать, если избежать опасной ситуации невозможно; а главное – самим не создавать опасных ситуаций
Cлайд 4
Счастливого вам пути к познанию мира, себя в нем, к здоровью и здоровому обра... Счастливого вам пути к познанию мира, себя в нем, к здоровью и здоровому образу жизни!!!
Cлайд 5
Для того, чтобы вы поняли о чем пойдет сегодня речь, отгадайте небольшой крос... Для того, чтобы вы поняли о чем пойдет сегодня речь, отгадайте небольшой кроссворд
Cлайд 6
Стою я с краю улицы В длинном сапоге – Чучело трехглазое На одной ноге. Не жи... Стою я с краю улицы В длинном сапоге – Чучело трехглазое На одной ноге. Не живая, а идет; Неподвижна, а ведет. Великолепно! Похвально! Отлично! Молодцы! Правильно! О Р О На проезжей части, Неизвестной масти. Всяк ногами ее топчет, А она молчит не ропщет. На двух колесах я качу, Двумя педалями кручу, За руль держусь, гляжу вперед. И вижу – скоро… Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь? А Д Г О Р О С В Е Т Ф Р З Е Б А Т О О П О В Р Х Д В О З У
Cлайд 7
Итак! Сегодня, как вы уже догадались, мы поговорим о городе, так как город – ... Итак! Сегодня, как вы уже догадались, мы поговорим о городе, так как город – место жительства для большинства из нас ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ Тема урока:
Cлайд 8
А знаете ли вы когда появились города? А знаете ли вы когда появились города?
Cлайд 9
Так что же такое - город? Как вы думаете? Так что же такое - город? Как вы думаете?
Cлайд 10
Город – это населенный пункт, жители которого, как правило, не занимаются сел... Город – это населенный пункт, жители которого, как правило, не занимаются сельским хозяйством
Cлайд 11
Что привлекает современного человека в городской жизни? Что привлекает современного человека в городской жизни?
Cлайд 12
В городах для удобства человека к жилым домам подводятся вода, газ, электриче... В городах для удобства человека к жилым домам подводятся вода, газ, электричество В городах существует целая сеть торговых организаций Городской транспорт обеспечивает передвижение людей в необходимые для них районы Создана система учебных заведений различного уровня Население обслуживают медицинские учреждения Действует система культурных, научных и спортивных учреждений Созданы службы для обеспечения безопасности населения
Cлайд 13
Заполни таблицу «Жизнеобеспеченность человека в городе и на селе» и сделай вы... Заполни таблицу «Жизнеобеспеченность человека в городе и на селе» и сделай вывод кто больше всего зависит от слаженности работы всех систем жизнеобеспечения городской житель или сельский? Виды жизнеобеспечения Город Село Вода, газ, электричество Торговые организации Транспорт Учебные заведения Медицинские учреждения Культурные, научные и спортивные учреждения Службы безопасности
Cлайд 14
Город создает благоприятные условия для жизни и жизнедеятельности человека, н... Город создает благоприятные условия для жизни и жизнедеятельности человека, но многофункциональные системы жизнеобеспечения несут в себе определенную опасность для городского жителя и требуют от него особенного поведения, обеспечивающего его безопасность
Cлайд 15
Чтобы система работа слажено, существуют определенные правила поведения для в... Чтобы система работа слажено, существуют определенные правила поведения для всего населения города. Нарушение этих правил несет за собой возникновение опасных ситуаций для жизни и здоровья человека ГОРОД И ЕГО ОПАСНОСТИ
Cлайд 16
Ситуации, связанные с нарушением правил дорожного движения Ситуации, связанные с нарушением правил дорожного движения
Cлайд 17
Ситуации, связанные с нарушением правил пожарной безопасности Ситуации, связанные с нарушением правил пожарной безопасности
Cлайд 18
Ситуации, связанные с нарушением мер общественной безопасности и общественног... Ситуации, связанные с нарушением мер общественной безопасности и общественного порядка
Cлайд 19
Ситуации, связанные с нарушением правил пользования различными бытовыми прибо... Ситуации, связанные с нарушением правил пользования различными бытовыми приборами, газом и электричеством
Cлайд 20
Ситуации, связанные с различными природными явлениями Ситуации, связанные с различными природными явлениями
Cлайд 21
ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ... ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВСЕХ БЛАГ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ ВЫВОД
Cлайд 22
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ЕЕ ... ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ЕЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ
Cлайд 23
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Начните вести «Дневник безопасности». Оцените свое поведение... ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Начните вести «Дневник безопасности». Оцените свое поведение в опасной ситуации и определите, каким образом можно было избежать отрицательных последствий. Описание ситуации Как можно было избежать Когда, где и что произошло Мое действие в этой ситуации Опасной ситуации Отрицательных последствий
Cлайд 24
Впереди у нас с вами еще много встреч. Берегите себя! Впереди у нас с вами еще много встреч. Берегите себя!
Cлайд 25
Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для 5-х классов общеобразовате... Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений/ А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников; под общей редакцией А.Т.Смирнова – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2008. Тематические игры по ОБЖ. Методическое пособие для учителя. – М.: ТЦ Сфера, 2003 http://allday.ru/uploads/posts/2009-04/1239637825_shutterstock_6623389-converted.jpg http://www.allcliparts.ru/pics/EUROTOON/GERMANY/8.gif http://pravo.vuz-chursin.ru/imgs/middle_e20be7f.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&ed=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0&spsite=027-416185&img_url=images.bugaga.ru%2Fposts%2F2008-12%2F1229205789_1-29.jpg&rpt=simage http://www.newsland.ru/public/upload/news/slaid/aktsii_protesta_politikafoto_1_1_1_1_1_1_1_1_1_1.jpg http://www.minchanka.by/image/Eto%20interesno/001_vsyachina/electro/electro_00.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&ed=1&text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&spsite=photo.i.ua&img_url=www.photographic.com.ua%2Fimage%2F76205.jpg&rpt=simage ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ ССЫЛКИ
Скачать эту презентацию
Наверх