ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ муниципального общеобразовательного учреждения __________________________________________________________ (Наименование образовательного учреждения) ДСП Экз. № 1
Cлайд 2
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении № п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с его уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение Кольская основная общеобразовательная школа № 3 Муниципального образования Кольский район Мурманской области МОУ Кольская ООШ № 3 2 Почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта 184380, г. Кола Кольского района, ул. Приморская, д. 28, тел. (881553) 34387,факс(881553) 34387 , E-mail: school3kola@yandex.ru 3 Ведомственная принадлежность Система образования 4 Вышестоящая руководящая организация (полное наименование, почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта) Отдел образования администрации муниципального образования Кольский район, 184381, г.Кола, пр. Советский, д. 50, тел. (881553) 33409, факс: (881553) 33408,E-mail:mo_kr@mail.ru 5 Форма собственности (областная, муниципальная, частная) муниципальная
Cлайд 3
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении 6 Должностные лица, отвечающие за безопасность образовательного учреждения, с указанием фамилии, имени, отчества, рабочих и домашних телефонов: а) руководителя образовательного учреждения; б) специально уполномоченного лицо для решения в сфере его деятельности задач в области защиты работников и обучающихся от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; в) специалиста по охране труда и безопасности образовательного процесса Майзерова Елена Георгиевна – директор школы, Подольская Валентина Александровна – учитель географии, ОБЖ, специально уполномоченное лицо по вопросам ГО и ЧС, Андрушкив Елена Вячеславовна – заведующий хозяйством, специалист по охране труда и безопасности 7 Общая численность обучающихся (воспитанников) 93 8 Общая численность работников 23 9 Размещение образовательного учреждения по отношению к транспортным коммуникациям (ближайшая ж.-д. станция, аэродром, морской или речной порт и расстояние от них (км)) Железнодорожная станция Кола – 0,5 км Кольский залив – 0,3 км
Cлайд 4
Раздел 2. Возможные аварийные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате чрезвычайных ситуаций № п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Взрыв, пожар, приведение в критическое состояние установок или сооружений (водо-газопроводы, трансформаторные, электрощитовые, котельные и т.п.); приблизительная оценка радиуса (м) и площади (кв. м) зоны поражения, образующейся в результате чрезвычайной ситуации Возникновение пожара в учебном корпусе учреждения: в подвале, на 1 этаже, на 2 этаже, в левом крыле, в правом крыле, в центре учебного корпуса – зона поражения для каждого случая отдельно: Критическое состояние теплового узла – зона поражения: радиус 3 м, площадь 20 кв.м Критическое состояние трубопровода для подачи тепловой энергии – зона поражения: Критическое состояние водопровода – зона поражения: Критическое состояние электрощитовой – зона поражения: Критическое состояние канализационных трубопроводов – зона поражения: 2 Наименование, характеристика, общее количество используемых или хранящихся опасных и вредных веществ (ЛВЖ, ГСМ, газовые баллоны и др.) (далее – ОВВ). Не применяются
Cлайд 5
Раздел 2. Возможные аварийные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате чрезвычайных ситуаций 3 Краткое описание технологического процесса, на котором основано функционирование нагревательных установок котельных (с указанием количества и физико-химических параметров используемого опасного вещества) Не применяются 4 Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае возникновения чрезвычайной ситуации среди персонала и обучающихся (воспитанников) (делаются расчёты в зависимости от вида ЧС, пропускной способности эвакуационных выходов, места расположения укрытий и убежищ и др.) 5 Обеспеченность персонала и обучающихся (воспитанников) средствами индивидуальной защиты Персонал – 10% Обучающиеся – 5% 6 Наличие укрытий и убежищ для персонала и обучающихся (воспитанников), их краткая характеристика, готовность к приему укрываемых Укрытия и убежища в учреждении отсутствуют 7 Условия возникновения и сценарии развития аварийных ситуаций на объектах образовательного учреждения в результате внезапного прекращения функционирования сооружений и установок жизнеобеспечения (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются) Прекращение подачи тепла - выход из строя трубопровода для подачи тепловой энергии (сценарий – приложение №__). Прекращение подачи холодной воды – выход из строя водопровода (сценарий – приложение №__). Прекращение функционирования канализационных трубопроводов – обрушение грунта, проорав трубопровода, засорение канализационных колодцев (сценарий – приложение №__). Прекращение подачи электрической энергии – порыв электрических сетей с высокой стороны, выход из строя электрощитовой учебного заведения
Cлайд 6
Раздел 3. Возможные чрезвычайные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате диверсионно-террористических акций № п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Возможные сценарии несанкционированного проникновения посторонних лиц на объекты образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники, вывода из строя объектов, оборудования (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются) Сценарий несанкционированного проникновения посторонних лиц в учебный корпус образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники – приложение №__ Сценарий вывода из строя объектов, оборудования – приложение №__ 2 Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случаедиверсионно-террористической акции(аварии) среди персонала и обучающихся (воспитанников) (делаются расчёты в зависимости от вида ДТА (аварии)
Cлайд 7
Раздел 4. Обучающиеся и воспитанники № п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Общее количество обучающихся (воспитанников), в т.ч.: 93 2 а) количество воспитанников дошкольного возраста Нет 3 б) младшего школьного возраста 40 4 в) среднего школьного возраста 53 5 г) старшего школьного возраста Нет 6 Общее количество обучающихся начального и среднего профессионального образования, в т.ч. на базе: Нет 7 а) основного общего образования Нет 8 б) среднего (полного) общего образования Нет 9 Количество обучающихся во вторую смену нет 10 Количество воспитанников с круглосуточным пребыванием в образовательном учреждении нет
Cлайд 8
Раздел 4. Обучающиеся и воспитанники 11 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, ф.и.о. родителей, их место жительства, место работы, телефоны: дом., раб.) обучающихся (воспитанников), состоящих на учете в: 1. наркодиспансере 2. психодиспансере 3. правоохранительных органах Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3 Нет Нет Нет 12 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, ф.и.о. родителей, их место жительства, место работы, телефоны: дом., раб.) иногородних обучающихся: 1. из других городов и районов Мурманской области 2. из других регионов России 3. из стран СНГ 4. из стран ближнего и дальнего зарубежья Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3,4 Нет Нет Нет Нет
Cлайд 9
Раздел 5. Персонал образовательного учреждения № п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Общая численность работников, 23 2 в т.ч.: численность технического персонала 5 3 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, телефоны: дом., раб.) работников, состоящих на учете в: 1. наркодиспансере 2. психодиспансере 3. правоохранительных органах Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3 Нет Нет Нет 4 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, телефоны: дом., раб.) иногородних работников: 1. из других городов и районов Мурманской области 2. из других регионов России 3. из стран СНГ 4. из стран ближнего и дальнего зарубежья Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3,4 Нет Нет Нет Нет
Cлайд 10
Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения № п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Параметры охраняемой территории, в т.ч.: площадь (кв.м) периметр (м) Данные берутся с технического паспорта территории, кадастрового плана 2 Наличие режимных зон, в т.ч.: площадь (кв.м) протяженность границ (м) Отсутствуют 3 Краткая характеристика местности в районе расположения образовательного учреждения (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытого подхода к объектам) Образовательное учреждение расположено на песчаном мысу, прилегающему с южной и западной стороны к акватории Кольского залива, и высотой над уровнем моря 25 м. На территории земельного участка возвышенности и лесной массив отсутствуют. Возможен скрытый подход к объекту из-за близко расположенных к объекту жилых домов 4 Наличие инженерных заграждений (конструкция, параметры: высота (м), общая протяженность (м)) Инженерные ограждения отсутствуют 5 Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (металлические прутья, шипы и др.) Отсутствуют 6 Технические средства обнаружения и сигнализации периметра, их характеристики Отсутствуют
Cлайд 11
Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения 7 Организационная основа охраны (подразделение Управления вневедомственной охраны УВД Мурманской области, частные охранные предприятия, сторожа и вахтеры), в случае частного охранного предприятия - его наименование, адрес, а также номер, дата выдачи и срок действия лицензии Отсутствуют 8 Численность охраны (мужчин/женщин, до 50 лет/старше 50 лет) Отсутствуют 9 Характеристика нештатных аварийно-спасательных формирований (численность, техническая оснащенность, продолжительность сбора по поступлению команды, оценка уровня подготовленности) Данные берутся из ежегодного доклада по гражданской обороне 10 Наличие плана охраны образовательного учреждения Имеется 11 Наличие оперативных документов по охране объектов образовательного учреждения Имеется
Cлайд 12
Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения 12 Наличие Положения об органе управления антитеррористической безопасностью Имеется 13 Местоположение и оборудование (оснащение) помещения для персонала охраны 1 этаж ком. № б/н у центрального входа в учебный корпус 14 Средства охраны (газовое или пневматическое оружие, защитные средства, специальные средства - тип и количество; служебные собаки - количество и порода) Отсутствуют 15 Организация связи (между постами, между постами и центральным пунктом охраны, между центральным пунктом охраны и дежурными частями подразделений УВД, МЧС) Кнопка тревожной сигнализации
Cлайд 13
Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения 16 Наличие плана мероприятий по ликвидации возможной аварии Имеется 17 Наличие функциональных обязанностей членов нештатных аварийно-спасательных формирований Имеются 18 Оценка надежности охраны объектов образовательного учреждения и способности противостоять попыткам проникновения на них террористической группы Удовлетворительное (протокол проверки антитеррористической комиссии органа местного самоуправления от 00.00.2007 №__)
Cлайд 14
Раздел 7. Осуществляемые (планируемые) мероприятия по усилению антитеррористической устойчивости № п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Замена вахтеров и сторожей охранниками подразделений Управления вневедомственной охраны УВД Мурманской области и частных охранных предприятий Планируется в 2008 году 2 Установка кнопки тревожной сигнализации с подключением к пульту централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны при горрайорганах Установлена 3 Установка современных инженерно-технических средств охраны (систем видео наблюдения внешнего периметра территории образовательного учреждения, турникетов) Установка систем видео наблюдения в 2008 году 4 Введение личных карточек обучающихся (фотография ученика, фамилия, имя, отчество, индекс класса) Не планируется
Cлайд 15
Раздел 8. Ситуационные планы Ситуационные планы должны содержать обозначения: участков повышенной опасности, путей возможных подходов к ним, в т.ч. по скрытым и подземным коммуникациям; размещения инженерных сооружений охраны объектов образовательного учреждения; подходящих инженерных коммуникаций (теплотрасс, проходных тоннелей с коммуникациями, канализации, водоподводящих каналов, электрических и телефонных кабелей и др.) с указанием наиболее уязвимых мест; зон возможного поражения с указанием численности людей в этих зонах (при пожаре, взрыве в складском помещении, котельной, на газопроводе и т.д. как на объектах образовательного учреждения, так на соседних опасных объектах с указанием места сосредоточения соседних опасных объектов, расстояний до данных объектов (м) и обозначением поражающего фактора чрезвычайной ситуации).
Cлайд 16
Схема наиболее вероятного проникновения на территорию образовательного учреждения школы № 20 г. Мурманска и отхода террористов во время проведения террористической акции - ОБОЗНАЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ - ОБОЗНАЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОТХОДА Рынок Школа № 20
Cлайд 17
Схема наиболее вероятного проникновения на территорию образовательного учреждения школы № 21 г. Мурманска и отхода террористов во время проведения террористической акции Школа № 21 Выход на трассу Мурманск – С.Петербург 1,2 км Расстояние от трассы Кола – трасса М 18 до школы 0,5 км - ОБОЗНАЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ - ОБОЗНАЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОТХОДА