Презентация совместной деятельности педагога с детьми ( с использованием технологии: здоровьесбережение ) «Как мы победили микробов» младший дошкольный возраст Воспитатель ГБДОУ д/с № 30 Корсакова Мария Анатольевна
Cлайд 2
Цель: -дать детям элементарное представление о микробе -сформировать представление, о том, что большинство заболеваний носит инфекционный характер -разъяснить, что человек в силах уберечь себя сам от болезней. -воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням.
Cлайд 3
Не будь он так вертляв и мал, Я бы поймала его для вас И вы бы увидали сами Микробью мордочку с усами Узор пятнистый вдоль хребта Шесть быстрых ног и три хвоста Таков он, так уверяют строгие Учёные и профессора по зоологии Микроб невидимый злодей Враг честных и простых людей!!!
Cлайд 4
Как микробы могут пробраться, проникнуть в организм человека: 1. Немытые овощи и фрукты. 2. Девочка, гладящая бродячую кошку. 3. Малыш, играющий в песочнице. 4. Чихающий человек. 5. Мальчик, поранивший руку. 6. Ребёнок, сосущий палец. Игра: «Это правда или нет?» Чтоб с микробами не знаться, Надо, дети, закаляться? (Правда) Если хочешь сильным быть Со спортом надобно дружить? (Правда) И от гриппа и ангины нас Спасают витамины? (Правда) Будешь кушать лук, чеснок- Тебя простуда не найдет? (Правда) Ешь побольше витаминов будешь сильным и красивым? (Правда)
Cлайд 5
Вот так мы побеждаем микробов….
Cлайд 6
Итог нашего занятия : совместная работа родителей с детьми в виде журнала здоровья «Как мы победили микробов»