X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Кризисы и вызовы современного общества

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Кризисы и вызовы современного общества

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Кризисы и вызовы современного общества Хатькова С. А., заместитель директора ... Кризисы и вызовы современного общества Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района
Cлайд 2
Вызовы современного общества Изменения в молодёжной субкультуре: игнорировани... Вызовы современного общества Изменения в молодёжной субкультуре: игнорирование опыта предыдущих поколений, мнения взрослых, недоверие к идеалам, приоритет материальных ценностей над духовными, рост сексуальной ориентации во взаимоотношениях.
Cлайд 3
Вызовы современного общества Стирание идентичностей (национальных, религиозны... Вызовы современного общества Стирание идентичностей (национальных, религиозных, половых, профессиональных)
Cлайд 4
Вызовы современного общества Тотальное влияние СМИ на сознание подростков (и ... Вызовы современного общества Тотальное влияние СМИ на сознание подростков (и не только)
Cлайд 5
Вызовы современного общества Кризис трудовой культуры и этики (трудиться, что... Вызовы современного общества Кризис трудовой культуры и этики (трудиться, чтобы отдохнуть)
Cлайд 6
Вызовы современного общества Социальная пассивность, дефицит не денежных моти... Вызовы современного общества Социальная пассивность, дефицит не денежных мотиваций
Cлайд 7
Вызовы современного общества Развитие науки и техники, расширяющее возможност... Вызовы современного общества Развитие науки и техники, расширяющее возможности человечества по изменению окружающего мира до бесконечности
Cлайд 8
Вызовы современного общества Возникновение, развитие и укоренение философии о... Вызовы современного общества Возникновение, развитие и укоренение философии общества потребления
Cлайд 9
Вызовы современного общества Возникновение, развитие и укоренение философии о... Вызовы современного общества Возникновение, развитие и укоренение философии общества потребления Социальная пассивность, дефицит не денежных мотиваций Кризис трудовой культуры и этики (трудиться, чтобы отдохнуть) Тотальное влияние СМИ на сознание подростков (и не только) Стирание идентичностей (национальных, религиозных, половых, профессиональных) Изменения в молодёжной субкультуре: игнорирование опыта предыдущих поколений, мнения взрослых, недоверие к идеалам, приоритет материальных ценностей над духовными, рост сексуальной ориентации во взаимоотношениях. Развитие науки и техники, расширяющее возможности человечества по изменению окружающего мира до бесконечности К опросу Общество потребления
Cлайд 10
Общество потребления Общество потребления - общество, в котором потребление в... Общество потребления Общество потребления - общество, в котором потребление выходит за рамки борьбы за физическое существование. За последние 40 лет личные расходы на товары и услуги во всем мире возросли более чем в четыре раза — с 4.8 млрд долларов в 1960 году до 20 млрд в 2000 году.
Cлайд 11
Черты общества потребления Все меньше мелких магазинов Супер- и гипермаркеты ... Черты общества потребления Все меньше мелких магазинов Супер- и гипермаркеты Шоппинг как форма досуга
Cлайд 12
Черты общества потребления Революция в сфере коммуникаций (интернет, мобильна... Черты общества потребления Революция в сфере коммуникаций (интернет, мобильная связь) расширяется информационное коммуникативное пространство платные услуги
Cлайд 13
Черты общества потребления Все возрастающая роль рекламы, которая производит ... Черты общества потребления Все возрастающая роль рекламы, которая производит такие феномены культуры, как вкусы, желания, ценности, нормы поведения, интересы
Cлайд 14
Черты общества потребления Развитая система кредитования, (банковские карточк... Черты общества потребления Развитая система кредитования, (банковские карточки, дорожные чеки, карты постоянных покупателей и т. п.), что ускоряет процесс принятия решения при покупках, учит жить в долг и стимулирует потребление По информации Центробанка, с 2004—2005 гг. в России наметилась тенденция превышения темпов роста потребительских расходов населения над темпами роста его доходов
Cлайд 15
Черты общества потребления Ускоряется темп изменений моды. Вещи обесцениваютс... Черты общества потребления Ускоряется темп изменений моды. Вещи обесцениваются и устаревают. Человек, «отставший от моды», чувствует себя символически бедным. Существенно изменяется структура стоимости товаров и услуг, куда включается цена за бренд.
Cлайд 16
Черты общества потребления Конкуренция потребителей(быть «не хуже других», а ... Черты общества потребления Конкуренция потребителей(быть «не хуже других», а с другой стороны — «не сливаться с толпой») Опросы Вызовы современного общества
Cлайд 17
Результаты диагностики сформированности ценностных приоритетов учащихся нашей... Результаты диагностики сформированности ценностных приоритетов учащихся нашей школы (средний балл) В диагностике приняли участие учащиеся 5 – 10 классов (январь 2008 года)
Cлайд 18
Результаты опроса учащихся школы на тему «Мораль и нравственность в современн... Результаты опроса учащихся школы на тему «Мораль и нравственность в современном мире) В опросе приняли участие 84 ученика 7 – 11 классов (31 мальчик, 53 девочки) Я лучше не добьюсь успеха в жизни, но никогда не переступлю через моральные принципы и нормы. Современный мир жесток. Для того, чтобы добиться успеха в жизни, иногда можно переступить через моральные принципы и нормы. Мне кажется, что за последнее время моральный климат в стране изменился в худшую сторону. Я не согласен, что люди в наше время стали более безнравственны. СМИ оказывают негативное воздействие на формирование морально-нравственных принципов молодежи. Человек должен получать первоначальные представления об основных нормах и ценностях в семье. Человек должен получать первоначальные представления об основных нормах и ценностях в школе. Я точно знаю, что обозначают слова «мораль» и «нравственность». Я смутно представляю, что обозначают слова «мораль» и «нравственность». Утверждения
Cлайд 19
Результаты опроса учащихся школы на тему «Мораль и нравственность в современн... Результаты опроса учащихся школы на тему «Мораль и нравственность в современном мире) К тексту опроса
Cлайд 20
Результаты опроса учащихся школы на тему «Мораль и нравственность в современн... Результаты опроса учащихся школы на тему «Мораль и нравственность в современном мире) К тексту опроса
Cлайд 21
Результаты опроса учащихся школы на тему «Мораль и нравственность в современн... Результаты опроса учащихся школы на тему «Мораль и нравственность в современном мире» К тексту опроса К данным всероссийского опроса
Cлайд 22
Данные всероссийского опроса Trud/ru № 33 за 28.02.2007 К тексту опроса Данные всероссийского опроса Trud/ru № 33 за 28.02.2007 К тексту опроса
Cлайд 23
Ответ школы на вызовы общества Переход к поликультурному образованию (презент... Ответ школы на вызовы общества Переход к поликультурному образованию (презентации разных культур, обмен культурными ценностями, диалог культур, изучение традиций различных народов представляется перспективными формами организации внеурочной воспитательной деятельности)
Cлайд 24
Ответ школы на вызовы общества Увеличения доли "воспитательных" предметов (эт... Ответ школы на вызовы общества Увеличения доли "воспитательных" предметов (этика, культурология, мировая культура, эстетика и т.п.)
Cлайд 25
Ответ школы на вызовы общества Создание новой системы взаимодействия семьи и ... Ответ школы на вызовы общества Создание новой системы взаимодействия семьи и школы (от руководства семейным воспитанием к содружеству, совместной деятельности)
Cлайд 26
Ответ школы на вызовы общества Личностно-ориентированный подход в воспитании,... Ответ школы на вызовы общества Личностно-ориентированный подход в воспитании, развитии личности ребёнка
Cлайд 27
Ответ школы на вызовы общества Усилить связь между урочной и внеурочной деяте... Ответ школы на вызовы общества Усилить связь между урочной и внеурочной деятельностью
Cлайд 28
Ответы школы на вызовы общества Усилить связь между урочной и внеурочной деят... Ответы школы на вызовы общества Усилить связь между урочной и внеурочной деятельностью Личностно-ориентированный подход в воспитании, развитии личности ребёнка Создание новой системы взаимодействия семьи и школы (от руководства семейным воспитанием к содружеству, совместной деятельности) Увеличения доли "воспитательных" предметов (этика, культурология, мировая культура, эстетика и т.п.) Переход к поликультурному образованию (презентации разных культур, обмен культурными ценностями, диалог культур, изучение традиций различных народов представляется перспективными формами организации внеурочной воспитательной деятельности)
Скачать эту презентацию
Наверх