X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Агрессия в современной школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Агрессия в современной школе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, прези... «Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей» (Сократ) Агрессия в школе
Cлайд 2
Что такое агрессия? Агрессия - это любая форма поведения, нацеленного на оско... Что такое агрессия? Агрессия - это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения. Это определение подчеркивает, что агрессия - это модель поведения, а не эмоция или мотив. 
Cлайд 3
Как основные причины возникновения агрессии можно выделить: Психология. Агрес... Как основные причины возникновения агрессии можно выделить: Психология. Агрессивное поведение проявляется как реакция на блокировку на пути к поставленной цели. Генетика. Наличие определенного гена определяет агрессивность поведения человека. Агрессия является врожденной. Социология. Связь агрессивного поведения человека с инициацией – наследованием примера других членов социума. Биология.  Агрессивное поведение выступает механизмом для “защиты своей территории”.
Cлайд 4
Школьная агрессия – это вид агрессии, при котором имеет место применение силы... Школьная агрессия – это вид агрессии, при котором имеет место применение силы между детьми или учителями по отношению к ученикам или – что в нашей культуре встречается крайне редко – учениками по отношению к учителю. Школа -это отражение нашего общества, со всеми его проблемами. Везде там, где люди живут и работают вместе, возникают и существуют проблемы и конфликты.
Cлайд 5
Буллинг: направленные, систематические и повторные преследования(издевательст... Буллинг: направленные, систематические и повторные преследования(издевательства) психически и физически слабых наиболее сильными учениками. Преследователи, «Хулиганы» изолируют и атакуют одного или нескольких беззащитных школьников из школьного коллектива.
Cлайд 6
Факторы, провоцирующие агрессию в учебных заведениях внутриличностная агресси... Факторы, провоцирующие агрессию в учебных заведениях внутриличностная агрессивность учащихся (индивидуальные особенности) период подросткового кризиса личности Жизненный опыт: ранние проявления собственной агрессии Наблюдение (в семье, в компании) Неспособность к коммуникации (отсутствие примера нормального общения) Обстановка в учебном заведении: Общий тревожный фон заведения Стиль управления, взаимоотношения в пед.коллективе, права и положения учащихся Отношения в классе, группе Взаимоотношения учащихся, их формы общения
Cлайд 7
Как возникает агрессия? Основными причинами проявлений детской агрессивности ... Как возникает агрессия? Основными причинами проявлений детской агрессивности являются: стремление привлечь к себе внимание сверстников; стремление получить желанный результат; стремление быть главным; защита и месть; желание подчеркнуть свое превосходство, но при этом ущемить достоинство других.
Cлайд 8
Cлайд 9
Какие типы школьного насилия принято выделять? Какие типы школьного насилия принято выделять?
Cлайд 10
Cлайд 11
Физическое подразумевает применение физической силы по отношению к ученику, с... Физическое подразумевает применение физической силы по отношению к ученику, соученику, в результате чего возможно нанесение физической травмы. :
Cлайд 12
Cлайд 13
Как это ни прискорбно, но в школе в той или иной степени имеют место все эти ... Как это ни прискорбно, но в школе в той или иной степени имеют место все эти виды.
Cлайд 14
Различия между полами Мужчины: агрессивнее, насильственнее,  готовы идти на р... Различия между полами Мужчины: агрессивнее, насильственнее,  готовы идти на риск используют прямую, физическую агрессию агрессивные фантазии Женщины: Более косвенная, вербальная агрессия
Cлайд 15
Личностные особенности жертв Более тревожные, неуклюжие Чувство неполноценнос... Личностные особенности жертв Более тревожные, неуклюжие Чувство неполноценности Часто физически слабые Нелюдимые
Cлайд 16
Личные особенности нападающих агрессивны по отношению к родителям, учителям, ... Личные особенности нападающих агрессивны по отношению к родителям, учителям, сверстникам не боязливые,  «мачо» думает,что жертва заслуживает  наказания мало сочувствия и вины
Cлайд 17
KLASS Йоозеп изгой в классе. Одноклассники дразнят его, угрожают ему физическ... KLASS Йоозеп изгой в классе. Одноклассники дразнят его, угрожают ему физически. В спорте, на площадке и даже в классе он является целью их нападений, сильному физическому насилию.Только один из толпы Каспар отказывается унижать его.Теперь они оба жертвы. Наконец, они не могут больше терпеть насмешки и решаются на смелый поступок. Йозеп решает вместе с Каспаром наказать всех виновных. Он говорит, что все, кто делал что-то плохое с ними и кто все это видел,но молчал будут  видел, должны умиреть. Они расстреливают людей в столовой, а затем Йозеп убивает себя По словам самого режиссёра, сюжет фильма был навеян событиями в американской школе «Колумбайн», когда два подростка застрелили в своей школе 13 человек, покончив затем жизнь самоубийством. Фильм разделён на семь частей — семь дней жизни главных героев в этой школе. В 2010 на эстонском телевидении вышло 7-серийное продолжение «Класс: Жизнь после».
Cлайд 18
Cлайд 19
Массовое убийство в школе «Колумбайн» (англ. Columbine High School massacre) ... Массовое убийство в школе «Колумбайн» (англ. Columbine High School massacre) — одно из наиболее крупных массовых убийств в учебных заведениях США, произошедшее 20 апреля 1999 года в школе «Колумбайн» (округ Джефферсон, Колорадо, США). Учащиеся старших классов Эрик Харрис и Дилан Клиболд открыли огонь по ученикам и школьному персоналу, в результате чего было ранено тридцать семь человек, тринадцать из которых погибли. Оба стрелявших впоследствии покончили с собой. Массовое убийство в школе Джонсборо — преступление, совершённое двумя подростками, 11-летним Эндрю Голденом и 13-летним Джонсоном Митчеллом, в школе города Джонсборо в Соединённых Штатах Америки, 24 марта 1998 года, в результате которого погибли 4 ученика этой школы и учительница. Массовое убийство в школе «Красное Озеро», произошедшие штате Миннесота, США, 21 марта 2005 года. Ученик школы Джеффри Уиз застрелил 9 человек и покончил с собой.(Известно, что в школе Джеффри был изгоем и над ним часто издевались одноклассники из-за его внешнего вида. Так как Уиз часто носил черную одежду, он имел кличку «мальчик-гот».) Массовое убийство в Виннендене — события, произошедшие 11 марта 2009 года в училище Альбертвиль-Реальшуле в городке Винненден, затем в соседнем городе Вендлинген, Германия, в результате которых погибли 16 человек, в том числе и сам стрелок, 17-летний Тим Кретчмер,бывший выпускник школы. Одиннадцать человек были ранены и госпитализированы.
Cлайд 20
По данным полиции, 17-летний юноша, который устроил кровавую бойню в баден- в... По данным полиции, 17-летний юноша, который устроил кровавую бойню в баден- вюртембергском Виннендене, частенько играл в популярную игру-"стрелялку" "Counter Strike", в основе которой лежат мотивы войны и насилия К слову, "Counter Strike" была любимой игрой и 19-летнего учащегося эрфуртской гимназии Роберта Штайнхойзера, который за 15 минут до расстрела учеников и учителей дома на компьютере играл в эту игру Насилие в играх названо причиной молодежной агрессии Самая крупная в мире ассоциация психологов — американская APA—пришлаквыводу, что видеоигры с элементами насилия оказывают негативное воздействие на детей и молодежь. "Показывая насильственные действия без последствий, игры учат молодежь тому, что насилие является эффективным средством разрешения конфликтов", — заявила психолог APA ЭлизабетКарлл. По ее словам, "наигравшись" в насилие, подростки могут захотеть продолжить эксперименты с агрессией в реальной жизни.
Cлайд 21
Какие существуют меры по предупреждению насилия в школе? Какие существуют меры по предупреждению насилия в школе?
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Важное значение имеют мероприятия, направленные на сплочение коллектива школы Важное значение имеют мероприятия, направленные на сплочение коллектива школы
Cлайд 25
Cлайд 26
Cлайд 27
Ожидаемые результаты В результате школьники будут демонстрировать: Установку(... Ожидаемые результаты В результате школьники будут демонстрировать: Установку(ориентацию) на толерантное взаимодействие между людьми, имеющими культурные, социальные, политические и другие различия Воспитание у детей среднего школьного возраста неприятия к проявлению жестокости, насилия к природе, людям, ко всему окружающему миру. Понимание необходимости создания толерантной среды в образовательном учреждении Практические умения и навыки толерантного взаимодействия Развитие коммуникативных способностей как основного признака личности, обладающей толерантным сознанием Навыки организации толерантного взаимодействия(коммуникации) и общения с другими людьми Владение способами, методами и методиками толерантной коммуникации Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности.
Скачать эту презентацию
Наверх