Код презентации скопируйте его
 Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку. Мы так привыкли к этому, что даже не всегда отдаем себе отчет: Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? Меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление? Является ли композитор одним из авторов фильма, на ряду с режиссером и сценаристом, или подчиняется им?
    
    Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку. Мы так привыкли к этому, что даже не всегда отдаем себе отчет: Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? Меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление? Является ли композитор одним из авторов фильма, на ряду с режиссером и сценаристом, или подчиняется им?
 Несмотря на все богатство визуальных приемов, немое кино оставалось слишком неповоротливым в развитии сюжета и упрощенным в характеристике персонажей. Поэтому почти сразу после выхода фильма "Певец джаза" (1927) с синхронизированной музыкой и диалогами наступил конец эпохи "Великого немого". Начался век звукового кино.
    
    Несмотря на все богатство визуальных приемов, немое кино оставалось слишком неповоротливым в развитии сюжета и упрощенным в характеристике персонажей. Поэтому почти сразу после выхода фильма "Певец джаза" (1927) с синхронизированной музыкой и диалогами наступил конец эпохи "Великого немого". Начался век звукового кино.
 В кино перед композиторами открывались новые пути, заманчивые и интересные. Одна из особенностей киноискусства - необычайная сжатость действия во времени - требовала и от музыки сжатости и концентрированности гораздо большей, чем в других подобных жанрах. Когда в кино пытались использовать уже существующие музыкальные произведения, их неминуемо приходилось подгонять к быстро сменяющимся эпизодам кинофильма, а следовательно, брать только фрагменты, а не целые произведения.
    
    В кино перед композиторами открывались новые пути, заманчивые и интересные. Одна из особенностей киноискусства - необычайная сжатость действия во времени - требовала и от музыки сжатости и концентрированности гораздо большей, чем в других подобных жанрах. Когда в кино пытались использовать уже существующие музыкальные произведения, их неминуемо приходилось подгонять к быстро сменяющимся эпизодам кинофильма, а следовательно, брать только фрагменты, а не целые произведения.
 Самый простой способ для введения музыки в фильм - появление на экране музыканта или певца. Поэтому песня в кино сразу заняла важное место. Она оказалась замечательным средством характеристики героев фильма, времени, всей атмосферы действия. Песня в кинофильме, казалось бы, ничем не отличается от обычной массовой или лирической песни, тем не менее ставит перед композитором нелегкие задачи. Ему нужно "услышать" своих героев, найти круг интонаций, соответствующий их облику и характеру. Давайте вспомним, какие песни из кинофильмов, вы знаете?
    
    Самый простой способ для введения музыки в фильм - появление на экране музыканта или певца. Поэтому песня в кино сразу заняла важное место. Она оказалась замечательным средством характеристики героев фильма, времени, всей атмосферы действия. Песня в кинофильме, казалось бы, ничем не отличается от обычной массовой или лирической песни, тем не менее ставит перед композитором нелегкие задачи. Ему нужно "услышать" своих героев, найти круг интонаций, соответствующий их облику и характеру. Давайте вспомним, какие песни из кинофильмов, вы знаете?
 «Мэри Поппинс, до свидания» — телевизионный художественный фильм в двух сериях («Леди Совершенство», «Неделя кончается в среду»). По мотивам произведения Памелы Трэверс. Телепремьера состоялась 4 марта 1984 года.
    
    «Мэри Поппинс, до свидания» — телевизионный художественный фильм в двух сериях («Леди Совершенство», «Неделя кончается в среду»). По мотивам произведения Памелы Трэверс. Телепремьера состоялась 4 марта 1984 года.
 «Д’Артаньян и три мушкетёра» — популярный советский трёхсерийный музыкальный приключенческий телефильм по мотивам романа «Три мушкетёра» Александра Дюма-отца. Режиссёр — Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Телепремьера на ЦТ — 25 декабря 1979 года.
    
    «Д’Артаньян и три мушкетёра» — популярный советский трёхсерийный музыкальный приключенческий телефильм по мотивам романа «Три мушкетёра» Александра Дюма-отца. Режиссёр — Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Телепремьера на ЦТ — 25 декабря 1979 года.
 «Новогодние приключения Маши и Вити» — детская новогодняя сказка; снята в 1975 году Игорем Усовым и Геннадием Казанским.
    
    «Новогодние приключения Маши и Вити» — детская новогодняя сказка; снята в 1975 году Игорем Усовым и Геннадием Казанским.
 «Приключения Буратино» — советский двухсерийный музыкальный фильм по мотивам сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», созданный на киностудии Беларусьфильм в 1975 году. Считается культовым.   Телепремьера — 1 и 2 января 1976 года.
    
    «Приключения Буратино» — советский двухсерийный музыкальный фильм по мотивам сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», созданный на киностудии Беларусьфильм в 1975 году. Считается культовым.   Телепремьера — 1 и 2 января 1976 года.
 «Приключения Электроника» —  советский детский музыкальный 3-серийный телефильм режиссёра Константина Бромберга. Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа. Фильм снят на Одесской киностудии по мотивам фантастических повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» (1964) и «Рэсси — неуловимый друг» (1971). Премьера фильма состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория «Украина», а 2 мая того же года фильм вышел в телеэфир. В фильме звучит одна из самых известных детских песен начала 1980-х — «Крылатые качели». Название серий: 1 серия — «Побег»; 2 серия — «Тайна 6 «Б»; 3 серия — «Мальчик с собакой».
    
    «Приключения Электроника» —  советский детский музыкальный 3-серийный телефильм режиссёра Константина Бромберга. Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа. Фильм снят на Одесской киностудии по мотивам фантастических повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» (1964) и «Рэсси — неуловимый друг» (1971). Премьера фильма состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория «Украина», а 2 мая того же года фильм вышел в телеэфир. В фильме звучит одна из самых известных детских песен начала 1980-х — «Крылатые качели». Название серий: 1 серия — «Побег»; 2 серия — «Тайна 6 «Б»; 3 серия — «Мальчик с собакой».
 «Го стья из бу дущего» — детский пятисерийный телевизионный художественный фильм, снятый на киностудии им. Горького в1983—84 годах кинорежиссёром Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд»  Премьера фильма прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул.
    
    «Го стья из бу дущего» — детский пятисерийный телевизионный художественный фильм, снятый на киностудии им. Горького в1983—84 годах кинорежиссёром Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд»  Премьера фильма прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул.
 Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные — детская двухсерийная музыкальная комедия, выпущенная в 1983 году. Впервые была показана 1 июня 1984 года в 16:30 по Первой программе ЦТ СССР. Фильм похож на сериал: общего сюжета не имел, делился на 5 историй, исполненных музыкальной группой «Синема» вразброс. Кинокомедия имела огромную популярность среди детей и взрослых. Через год появилась новая двухсерийная комедия «Каникулы Петрова и Васечкина».
    
    Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные — детская двухсерийная музыкальная комедия, выпущенная в 1983 году. Впервые была показана 1 июня 1984 года в 16:30 по Первой программе ЦТ СССР. Фильм похож на сериал: общего сюжета не имел, делился на 5 историй, исполненных музыкальной группой «Синема» вразброс. Кинокомедия имела огромную популярность среди детей и взрослых. Через год появилась новая двухсерийная комедия «Каникулы Петрова и Васечкина».
 «Ива н Васи льевич меня ет профе ссию» — советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» режиссёром Леонидом Гайдаем. Последний фильм режиссёра из серии о похождениях Шурика. Лидер советского кинопроката 1973 года
    
    «Ива н Васи льевич меня ет профе ссию» — советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» режиссёром Леонидом Гайдаем. Последний фильм режиссёра из серии о похождениях Шурика. Лидер советского кинопроката 1973 года