«Польза мёда» Муниципальное образовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа №4 Наро-Фоминского муниципального района Московской области Выполнил: ученик 4 класса Терентьев Егор Руководитель: Мотузок Татьяна Дмитриевна
Cлайд 2
Мой любимый класс
Cлайд 3
Что такое мёд? Откуда он берёт свою историю? Как его делают пчёлы? ?
Cлайд 4
Мёд-это сладкое сиропообразное вещество, вырабатываемое рабочими пчёлами, главным образом из нектара медоносных цветков и используемое ими в качестве корма. Ценный продукт питания человека.
Cлайд 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Изучить и доказать пользу мёда. Познакомиться с использованием мёда человеком. Ознакомиться с историей появления мёда; Познакомиться с технологией его получения; Изучить состав мёда; Выявить полезные свойства; Узнать какие существуют виды; Узнать где и как используется мёд.
Cлайд 6
Употребляя мёд, большое количество людей даже не задумываются о том, насколько он уникален.
Cлайд 7
Наиболее древний памятник относится к каменному веку; Мёд упоминается в египетских папирусах, в китайских и индийских манускриптах, в высказываниях великих людей(Пифагор). На Руси первое упоминание в 945 г в Лаврентьевской летописи
Выводы В состав мёда входят практически все химические соединения, необходимые для нормальной работы человеческого организма. Благодаря своему богатому химическому составу мёд благоприятно влияет на организм человека и широко им используется. От мёда больше пользы, чем вреда. Мёд как природное лекарство можно применять очень широко.
Cлайд 22
Спасибо за внимание!
Cлайд 23
Список литературы: «Пасека, пчёлы и мёд» М.К. Шевчук. Издательство «Карпаты» Ужгород 1974 «Технология продуктов пчеловодства» В.А.Темнов Издательство «Колос» Москва—1967 «Пчеловодство» П.П.Максимов М. : Учпедгиз, 1962. «Большая иллюстрированная энциклопедия Кирилла и Мефодия»2006 г «Что есть что. Школьная энциклопедия.» 1996-2000 «Пчёлы» Сайты в Интернете: www.beehoney.ru www.bestbees.ru www.lavanda-med.ru www.besthoney.ru www.progalskiy.com www.sotmed.narod.ru www.inflora.ru