Слагаемые успеха в бизнесе Портал готовых презентаций
Cлайд 2
Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание развивать свое предприятие вынужден искать источники финансирования бизнеса, независимо от того, как «хорошо» или «плохо» идут дела предпринимателя.
Cлайд 3
Cлайд 4
Внутренними источниками могут служить: прибыль фирмы амортизационные отчисления
Cлайд 5
Внешние источники банковские кредиты государственные и региональные фонды поддержки малого бизнеса. средства различных финансовых учреждений
Cлайд 6
Банковский кредит – это денежная сумма, выдаваемая на определенный срок на условиях возвратности и оплаты определенного процента.
Cлайд 7
Основные принципы менеджмента Менеджер – это специалист по управлению производством и обращениям товаров, наемный управляющий. Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия.
Cлайд 8
Функции менеджмента
Cлайд 9
это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. Главная цель маркетинга – приспособить производство к потребностям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг –
Cлайд 10
Принципы маркетинга - изучение рынка - проникновение на рынок и разработка -стратегии сбыта - воздействие на рынок
Cлайд 11
Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др.
Cлайд 12
Сегментация рынка Географическая сегментация строится по региональному признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов, плотности населения, наличия городов и сел и др. Демографическая сегментация связана с такими характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий и др.
Cлайд 13
Сегментация рынка Поведенческая сегментация связана с мотивацией покупок и поведением потребителя, его отношением к различного рода товарам. Психогеографическая сегментация включает такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя, их реакции на тот или иной товар
Cлайд 14
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта – наиболее важный принцип, потому что предполагает не только выработку характеристики продукта или услуги и определение цены на них, но и выбор каналов сбыта и видов рекламы. Этот принцип можно отразить через четыре основных понятия: -продукт, -цена -распространение -стимулирование сбыта
Cлайд 15
Продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию, если речь идет о технически сложных товарах.
Cлайд 16
Цена Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также факторы рынка – спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке и др.
Cлайд 17
Цена Также существует несколько методов установки цены на новые товары – «снятия сливок» и «цена проникновения».
Cлайд 18
Метод «снятия сливок» - это становление высокой цены на технически сложную продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные средство, которые он затратил на разработку и производство.
Cлайд 19
Метод «цена проникновения» предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом её повышение.
Cлайд 20
Распространение и стимулирование сбыта Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Стимулирование сбыта связано в основном с использованием рекламы, вид которой определяется предпринимателем.