Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
Cлайд 3
А как называется обратное преобразование? Обратное преобразование называется вынесением общего множителя за скобки. -2а
Cлайд 4
Тренируемся… Раскройте скобки:
Cлайд 5
Тренируемся. Вынесите общий множитель за скобки.
Cлайд 6
Тренируемся… Подчеркните подобные слагаемые: Упростите выражения.
Cлайд 7
Определите, что пропущено в данных выражениях: 9а 9 9 -11х
Cлайд 8
Определите, что пропущено в данных выражениях. b 2 a 8
Cлайд 9
Задача. В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты Всего привезли 1,62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?
Cлайд 10
Подсказка (6) х мешков (х+3) меш. 14 х кг 20(3+х) кг Пусть капусты привезли х мешков. Тогда картофеля (3+х) мешков. Капусты 14 кг, картофеля 20(3+х) кг. Всего привезли (14х+20(3+х)) кг. По условию это 162 кг. Ответ: 3 мешка капусты и 6 мешов картофеля.
Cлайд 11
Решение уравнений:
Cлайд 12
Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. 1 2