Тема: Культура и мораль Урок № 3 Урок №4 Тема: Особенности морали
Cлайд 2
Вывод: В искусстве народ увековечил свою любовь к родной земле, народным традициям. Памятники архитектуры являются и образцами материальной культуры и произведениями искусства. В словарик
Cлайд 3
В словарик
Cлайд 4
Конституция – основной закон Российской Федерации
Cлайд 5
Cлайд 6
Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?
Cлайд 7
У меня секретов нет, - слушайте, детишки, - папы этого ответ – помещаю в книжке.
Cлайд 8
Если ветер крыши рвет, если град загрохал, - каждый знает – это вот для прогулок плохо.
Cлайд 9
Дождь покапал и прошел, Солнце в целом свете. Это очень хорошо И большим, и детям.
Cлайд 10
Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице, - ясно, это плохо очень Для ребячьей кожицы.
Cлайд 11
Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.
Cлайд 12
Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку, Я такого не хочу даже ставить в книжку.
Cлайд 13
Этот же кричит: - не трожь! Тех, кто меньше ростом. Этот мальчик так хорош! Загляденье просто.
Cлайд 14
Если ты порвал подряд книжицу и мячик, Про такого говорят: Плоховатый мальчик.
Cлайд 15
Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик, Про такого пишут тут: Он хороший мальчик.
Cлайд 16
От вороны карапуз Убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это очень плохо.
Cлайд 17
Этот, хоть и сам с вершок, Спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, В жизни пригодится.
Cлайд 18
Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой, неряха.
Cлайд 19
Этот чистит валенки, Моет сам галоши. Он хотя и маленький, Но вполне хороший.
Cлайд 20
Помни это каждый сын. Знай любой ребенок: Вырастет из сына свин, Если сын – свиненок.
Cлайд 21
Мальчик радостный пошел, И решила кроха: «Буду делать – хорошо И не буду - плохо».
Cлайд 22
Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: «Смотри-ка, – говорит, – кум милый мой! Что это там за рожа?
Cлайд 23
Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа. А ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: Я даже их могу по пальцам перечесть». –
Cлайд 24
«Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» – Ей Мишка отвечал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
Cлайд 25
Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать совсем уж было собралась, Да призадумалась, а сыр во рту держала.
Cлайд 26
На ту беду, Лиса близёхонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил:
Cлайд 27
Лисица видит сыр, — Лисицу сыр пленил,
Cлайд 28
Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша!
Cлайд 29
Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие пёрышки! какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!
Cлайд 30
Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Cлайд 31
Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло, -
Cлайд 32
И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во всё воронье горло: Сыр выпал - с ним была плутовка такова.