X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Волейбол. Прием подачи, розыгрыш мяча

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Волейбол. Прием подачи, розыгрыш мяча

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразова... Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №186 Санкт-Петербурга Попов Владимир Алексеевич учитель физической культуры
Cлайд 2
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (юноши) Тема уро... Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (юноши) Тема урока: Волейбол. Прием подачи, розыгрыш мяча.
Cлайд 3
Основные задачи: Совершенствовать прием подачи, первая передача в зону 3, вто... Основные задачи: Совершенствовать прием подачи, первая передача в зону 3, вторая передача в зоны 4 или 2 стоя лицом или спиной к цели. Способствовать развитию координации движений, быстроты реакции. Воспитывать навыки самоконтроля за поведением в игровой и соревновательной обстановке. Содействовать закреплению знаний учащихся о положении рук при приеме мяча снизу (подачи). Место проведения урока: спортзал ГОУ СОШ №186 Инвентарь: волейбольные мячи, сетка волейбольная и две стойки. Продолжительность урока 45 минут.
Cлайд 4
Части урока и ихпродол Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержани... Части урока и ихпродол Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала До- зи- ров- ка Организационно-методические указания 1 2 3 4 5 Вводно-подго-товитель-наячасть 8 мин. Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижениеконкретных результатов на предстоящем уроке. Организовать учащихся для выполнения последующих упражнений. Содействовать общему разогреванию и постепенной адаптации организма к работе. 1.Построение класса в одну шеренгу. 2.Сообщение задач урока учащимся. 3.Перестроение в колонну. 4.Ходьба в одной колонне. 5.Прыжки вверх на каждый шаг. 6.Бег в медленном темпе, перемещение в стойке. 7.Перемещение приставными шагами (правым, левым боком). 20-30 Сек. 30 сек. 10-15 сек. 15сек. 15сек. 1мин. 30сек. Требовать от учащихсяправильности, согласованности и быстроты действий. Акцентировать внимание на технике приема мяча при подаче и передаче мяча в зону 3, вторая передача в зоны 4 или 2. Соблюдать дистанцию в два шага. Соблюдать дистанцию в два шага. Обратить внимание на энергичное выталкивание.
Cлайд 5
Части урокаи их продолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержа... Части урокаи их продолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози- ровка Организационно- Методические указания 1 2 3 4 5 Вводно- подготовительная часть Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного. Организовать учащихся для выполненияобщеразвивающихупражнений. 8.Ходьба, перестроение из колонны по одномув колонну по два, поворотом в движении налево. 9.Перестроение из колонны по два поворотом налево в две шеренги. 10.Общеразвивающие упражнения (под счет учителя). И.П.- О.С. Руки вверх. 1-4 круговые движения руками вперед, 5-8 круговые движения руками назад. 2)И.П. О.С. Руки в замок, круговое вращение кистями в произвольном темпе. 3)И.П.- стойка ноги врозь , руки на пояс:1-3 наклон туловища влево, 4- И.П., 5-7 наклон туловища вправо, 8- И.П. 4)И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс: 1-3 пружинистые наклоны вперед, 4- И.П. 20-30 Сек. 5сек. 4-6раз 15сек. 4-6раз. 4-6 раз. Ориентировать учащихся на дистанцию 2 метра, интервал 6 м. Осанка: прямая спина. Следить за осанкой инапоминать учащимся. При выполнении упражнения ноги в коленях не сгибать, руками достать пол.
Cлайд 6
Части Урока и их продолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содерж... Части Урока и их продолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози-ровка Организационно-методические указания 1 2 3 4 5 Основная Часть 30мин. 30сек. Организовать учащихся для выполнения следующих упражнений. Восстановить навыки выполнения верхней передачи мяча. 5)И.П.- стойка ноги врозь, руки за голову: 1-3 поворот туловища влево, 4- И.П., 5-7 поворот туловища вправо, 8- И.П. 6)И,П,- стойка ноги врозь, руки вперед :1-мах левой ногой достать правую руку, 2-И.П. 3-мах правой ногой достать левую руку. 7)И.П.- стойка выпад правой ногой вперед, руки на пояс: 1-3 пружинистые приседания, 4- смена положения ног прыжком. 5-7 пружинистые приседания, 8- И.П. 8)Перестроение на месте лицом друг к другу по всей длине зала, одна шеренга первые номера, другая шеренга вторые номера. 11.Упражнения с мячом. 1)И.П.- стойка волейболиста для верхней передачи мяча. Выполнение верхней передачи мяча в парах. 4-6раз. 4-5раз. 4-5раз. 5сек. 1мин. Ногиот пола не отрывать. Ноги в коленях не сгибать (напоминать об этом учащимся). Указать на возможные ошибки и способы их устранения. Слайд №10
Cлайд 7
Части урока и их продолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содерж... Части урока и их продолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози-ровка Организационно-методические указания 1 2 3 4 5 Восстановить навыки выполнения приема мяча снизу. Совершенствовать технику выполнения приема мяча снизу. Организовать учащихся к выполнению следующегозадания. 2)И.П.- стойкаволейболиста для приема мяча снизу: -№1 выполняет верхнюю передачу мяча, а №2 прием мяча снизу(по команде учителя меняются заданиями). Многократные передачи мяча снизу над собой: №1 выполняет, а №2 считает и наоборот (по команде учителя меняются). 3)Перестроить из 2-х шеренг в три шеренги. №1 - №2 - №3; №2 и №3 стоят лицом к № 1. №1 выполняет верхнюю передачу на №2, а №2 стоя спиной к №3 выполняет верхнюю передачу на №3. №3 – выполняет верхнюю передачу на № 1. 2 мин. 2 мин. 1 мин. 3мин. Наиболее подготовленные учащиеся показывают упражнения. Слайд№10 Обратить внимание на положение ног и рук (ноги в стойке, кисти рук на уровне плеч, руки в локтях не сгибать). Слайд № 11 Покоманде учителя проводится смена позиций номеров.
Cлайд 8
Части урока и ихпродолж Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержан... Части урока и ихпродолж Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози- ровка Организационно-методические указания 1 2 3 4 5 Организовать учащихся к выполнению следующих упражнений Восстановить навыки выполнения нападающего удара. Организовать учащихся к выполнению следующего задания. 4.Установить волейбольную сетку. Перестроить класс, связующийв зону 3, половина учащихся №1 в зону 2 (с мячом), а №2 (без мяча) в зону 4. Нападающий удар из зоны 2 или 4. Игрок из зоны 2 выполняет верхнюю передачу в зону 3, а связующий выполняет передачу в зону 2 или 4 для выполнения нападающего удара. 5.Перестроить учащихся. Первые номера встают командой на площадке, вторые номера на противоположную сторону, на подачу. Вторые номера по очереди выполняют подачу, а первые номера выполняют прием подачи и розыгрыш мяча. 6.Учебнаяигра. 1 мин. 30 сек. 8 мин. 1мин. 4мин. 10мин. 30сек. Связующих менять по ходу выполнения упражнений. Слайд №12 Производить смену позиций, ученики из зоны 2 после передачи и нападающего удара переходят в зону 4, из зоны 4 в зону 2. Слайд №13 По команде учителя команды меняются ролями. Освобождённые принимают участие в судействе.
Cлайд 9
В муниципальном округе «Финляндский» команда школы является неоднократным поб... В муниципальном округе «Финляндский» команда школы является неоднократным победителем и призёром соревнований. Части урока и ихпродолж. Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози-ровка Организационно-методические указания 1 2 3 4 5 Заключи-тельнаячасть 3мин. 30сек. Организовать учащихся к подведению итогов урока. Организовать внимание учащихся . Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты СС. Содействовать осмыслению учащимися результатов собственного учебно-познавательного труда. 12.Построение учеников в шеренгу. 13.Подведение итогов. 1)Опрос учащихся с целью выявления мнений о результате собственных действий. 2)Обобщение учителем высказываний учащихся,оценка степени решения задач урока. 3)Выделение лучших, выставление оценок за урок. 20-30 Сек. 1мин. 1мин. 1мин. Обратить внимание учащихся на ритм дыхания.
Cлайд 10
№1 мяч №2 Передачи мяча в парах №1 мяч №2 Передачи мяча в парах
Cлайд 11
№ 1 №2 №3 мяч Передача мяча в тройках №2 и №3 стоят лицом к №1 № 1 №2 №3 мяч Передача мяча в тройках №2 и №3 стоят лицом к №1
Cлайд 12
связующий №1 мяч №2 Розыгрыш мяча и нападающий удар из зон №4 и №2 связующий №1 мяч №2 Розыгрыш мяча и нападающий удар из зон №4 и №2
Cлайд 13
№1 мяч №2 Приём подачи и розыгрыш мяча .Нападающий удар из зон №4 и№2 №1 мяч №2 Приём подачи и розыгрыш мяча .Нападающий удар из зон №4 и№2
Скачать эту презентацию
Наверх