X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Чтобы учение было в радость

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Чтобы учение было в радость

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ Подозёрская средняя школа Подготовила учитель начальных классов Щавелёва ... МОУ Подозёрская средняя школа Подготовила учитель начальных классов Щавелёва Ольга Александровна
Cлайд 2
Цель: научиться стимулировать мотивацию ребёнка к повышению успеваемости. Цель: научиться стимулировать мотивацию ребёнка к повышению успеваемости.
Cлайд 3
Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ... Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребёнка.
Cлайд 4
Ребёнка заставляет учиться страх перед наказанием. Ребёнка заставляет учиться страх перед наказанием.
Cлайд 5
Принуждение к хорошей успеваемости только усиливает отвращение к школе, учёбе... Принуждение к хорошей успеваемости только усиливает отвращение к школе, учёбе или отдельным предметам.
Cлайд 6
Работа в коллективе и для коллектива. Работа в коллективе и для коллектива.
Cлайд 7
СОВЕТ 1. Создайте приятную, уютную атмосферу. СОВЕТ 1. Создайте приятную, уютную атмосферу.
Cлайд 8
СОВЕТ 2. Не требуйте от ребёнка невозможного. СОВЕТ 2. Не требуйте от ребёнка невозможного.
Cлайд 9
СОВЕТ 3. Научите ребёнка слушать. СОВЕТ 3. Научите ребёнка слушать.
Cлайд 10
СОВЕТ 5. Научите пользоваться словарями, энциклопедиями. СОВЕТ 5. Научите пользоваться словарями, энциклопедиями.
Cлайд 11
СОВЕТ 5. Научите ребёнка думать. СОВЕТ 5. Научите ребёнка думать.
Cлайд 12
Темперамент – динамические особенности поведения. Темперамент – динамические особенности поведения.
Cлайд 13
САНГВИНИК ФЛЕГМАТИК ХОЛЕРИК МЕЛАНХОЛИК САНГВИНИК ФЛЕГМАТИК ХОЛЕРИК МЕЛАНХОЛИК
Cлайд 14
1 ТИП – сильный, уравновешенный, подвижный - САНГВИНИК Жизнелюб и любит, чтоб... 1 ТИП – сильный, уравновешенный, подвижный - САНГВИНИК Жизнелюб и любит, чтобы жизнь вокруг него била ключом. С ним интересно и легко. Легко «включается» в любую деятельность. Целый день у него хорошее настроение.
Cлайд 15
2 ТИП - сильный, уравновешенный, инертный – ФЛЕГМАТИК. Делает всё неторопливо... 2 ТИП - сильный, уравновешенный, инертный – ФЛЕГМАТИК. Делает всё неторопливо, не выносит спешки. В среде детей он отличается спокойствием. Делает всё обстоятельно, монументально, упорно покоряя цель. Речь у него нетороплива и невыразительна, без жестов, мимики и выплеска эмоций.
Cлайд 16
3 ТИП – сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения – ХОЛЕРИК. Эне... 3 ТИП – сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения – ХОЛЕРИК. Энергия неиссякаема и шалости неизмеримы. Постоянно конфликтует со своими сверстниками. Не умеет ждать и подавлять свои желания. Речь отрывиста, быстра, с проглатыванием отдельных слов, однако она очень выразительна и эмоциональна.
Cлайд 17
4 ТИП – слабый – МЕЛАНХОЛИК. Очень ранимы. Запасы слёз у них неистощимы. Они ... 4 ТИП – слабый – МЕЛАНХОЛИК. Очень ранимы. Запасы слёз у них неистощимы. Они всего боятся, застенчивы, робки, нерешительны. Обидчивость их без конца и края. Движения их неуверенны, бедны и часто суетливы. Речь тихая, но выразительная.
Cлайд 18
ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ
Cлайд 19
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ САНГВИНИКА Стремитесь выработать у ребёнка-сангвиника у... КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ САНГВИНИКА Стремитесь выработать у ребёнка-сангвиника устойчивые интересы. Учите терпению, упорству, тому, что любое дело надо доводить до конца. Как можно больше поощряйте за нравственность его поступков. Искореняйте небрежность и поверхностность при выполнении заданий. Учитывайте, что жизнерадостность, общительность, оптимизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стать источником как легкомыслия, так и непостоянства данного ребёнка.
Cлайд 20
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ФЛЕГМАТИКА Попытайтесь выработать любознательность. Учи... КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ФЛЕГМАТИКА Попытайтесь выработать любознательность. Учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как рационально распределить время. Не раздражайтесь медленными темпами, а ускоряйте и применяя игровую деятельность. Учите полнее выражать эмоции и чувства. Старайтесь прививать навыки общения и развивать коммуникабельность. Играйте с ним в игры, где необходима быстрота движении точность, ловкость. Следите за тем, чтобы он меньше был инертным, вялым, всё время тормошите его.
Cлайд 21
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ХОЛЕРИКА Направляйте бьющую ключом энергию на нужные, п... КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ХОЛЕРИКА Направляйте бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела. Учите обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил. Необходимо подбирать такие игры, где укрепились бы процессы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы. Игры должны быть спокойные. Не забывайте, что непосредственность холерика нередко выливается в бестактность. Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы таким стал.
Cлайд 22
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ МЕЛАНХОЛИКА Не надо требовать от меланхолика того, что ... КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ МЕЛАНХОЛИКА Не надо требовать от меланхолика того, что для него невыполнимо. Старайтесь поддержать его, одобрить, быть с ним поласковее и помягче. Нацеливайте его лишь на посильные задания и помогайте время их исполнить. Учите, как надо преодолевать застенчивость и робость. Поддерживайте его самостоятельность. Воспитывайте в нём инициативность, общительность, смелость. Учите бесстрашию и помогайте избавиться от страхов. Ни в коем случае, даже из благих побуждений, не запугивайте его. Старайтесь вызвать больше положительных эмоций.
Cлайд 23
Родители – лучшие учителя ребёнку. Родители – лучшие учителя ребёнку.
Cлайд 24
Источники: http://timofeeva-letunovskaya.ru/deti/ http://www.liveinternet.ru/... Источники: http://timofeeva-letunovskaya.ru/deti/ http://www.liveinternet.ru/users/muslimah/rubric/1798343/ http://www.epochtimes.ru/content/view/42176/54/ http://www.biografik.ru/news-page-14.html http://5ballov.qip.ru/news/newsline/2010/01/26/63900 http://jjsss.ru/publ/samaja_luchshaja_mama/kak_nakazyvat_rebenka_nakazanie_remnem/6-1-0-29 http://www.seychas.ua/highlife/2009/10/8/news/14459.htm http://bojcko.ucoz.ru/publ/dlja_vas_roditeli/vospitanie_neposlushnykh_detej/11-1-0-242 http://news.rambler.ru/8588994/photos/22551425/ http://tv-express.ru/author_programs/8/arch/ http://www.segodnya.ua/news/10047614.html http://d-tal.com/maps/1-2009-02-02-09-39-00/45-2009-02-05-08-33-38 http://papablo.ru/archives/710 http://www.tigrulki.ru/2010/04/23/rebenok-sangvinik/enfant1/ http://rnns.ru/progon/90435-kak-pravilno-zapretit-rebenku.html http://znamus.ru/page/nemogu_bistree http://facenews.ua/18393/kakoj-vid-sporta-podojdet-vashemu-rebenku.html http://www.noi.md/ru/news_id/3624 http://mirsovetov.ru/a/housing/family/socialization-child.html
Скачать эту презентацию
Наверх