X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

От цифирной школы к цифровой

Скачать эту презентацию

Презентация на тему От цифирной школы к цифровой

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Презентация первого урока 1 сентября 2011 года на тему: «От цифирной школы к ... Презентация первого урока 1 сентября 2011 года на тему: «От цифирной школы к цифровой» Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1383 г. Москвы Смирнова Елена Анатольевна.
Cлайд 2
Cлайд 3
Френсис Бэкон (английский философ 16 век). «Знание – сила» Френсис Бэкон (английский философ 16 век). «Знание – сила»
Cлайд 4
В старину по обычаю детей начинали учить грамоте на Святого пророка Наума – г... В старину по обычаю детей начинали учить грамоте на Святого пророка Наума – грамотника 1 декабря, а не 1 сентября, как в наше время. Даже в те времена считалось, что «грамоте учиться – всегда пригодится», хотя и «корень учения горек, да плод сладок».
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Начинается день с прихода детей утром в специальный дом - училище. Ученик, во... Начинается день с прихода детей утром в специальный дом - училище. Ученик, вошедший в школу, кланялся иконам и учителю. Учение начиналось с ответа урока, изучавшегося накануне. Когда же урок был всеми рассказан, весь класс совершал общую молитву: "Господи Иисусе Христе Боже наш, создателю всякой твари, вразуми меня и научи книжному писанию!" Затем ученики подходили к старосте, выдававшему им книги, по которым предстояло учиться, и рассаживались за общим длинным ученическим столом. Каждый занимал место, указанное ему учителем.
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Книги, будучи собственностью школы, составляли главную ее ценность. Отношение... Книги, будучи собственностью школы, составляли главную ее ценность. Отношение к книге внушалось трепетное и уважительное. Требовалось, чтобы ученики, "замкнув книгу", всегда клали ее печатью кверху и не слишком разгибали и не листали попусту. Категорически запрещалось класть книги на лавку, а по окончании учения, книги надлежало отдать старосте, который складывал их в назначенное место.
Cлайд 13
Cлайд 14
Так представляли школу будущего в 19 веке. Так представляли школу будущего в 19 веке.
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Скачать эту презентацию
Наверх