Код презентации скопируйте его
Наблюдение - специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления. Структура: 1.постановка цели и задач наблюдения 2. выделение объекта наблюдения 3.фиксация результатов 4. обработка данных Каким бывает наблюдение?
Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования? Дежурный учитель наблюдает за порядком в столовой Педагог ведет наблюдение за развитием школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютерных прогамм На экскурсии учитель биологии вместе с учениками наблюдает за поведением муравьев Молодой учитель наблюдает за действием опытного коллеги при изложен трудного учебного материала
беседа Структура: Определение цели и задач беседы Наличие четкого продуманного плана обсуждение вопросов Варьирование вопросов, постановка в удобной форме
Какие из приведенных бесед можно назвать методом педагогического исследования? Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье Беседа учителя с опоздавшим на урок учеником Беседа с учениками о правилах поведения в общественном месте Беседа с учителем, в процессе которой выделяются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к предмету