Основные признаки проекта Доминиру-ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ-ников Продолжи-тельность творческий непосредствен-ный учитель, ученики одного класса и их родители 26 14 дней
Cлайд 3
Цель проекта Воспитаниe идей патриотизма, национальной самоидентификации и гордости за свою малую Родину
Cлайд 4
Задачи Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия. Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности. Создание первоклассниками и наполнение страницы в рабочей тетради по ОМ "Моя малая Родина".
Cлайд 5
Область применения Проект реализуется в рамках следующих общеобразовательных предметов: окружающего мира, истории поселка.
Cлайд 6
Возраст участников Проект рассчитан на учащихся 1 класса
Cлайд 7
Описание проекта Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота. Ребёнок, который будет знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.
Cлайд 8
Обоснование необходимости проекта Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому. Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.
Cлайд 9
План проекта
Cлайд 10
План проекта (продолжение)
Cлайд 11
План проекта (продолжение)
Cлайд 12
Ожидаемые результаты Результат проекта должен быть положительным для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.
Cлайд 13
Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.
Cлайд 14
В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
Cлайд 15
Рефлексия. Самооценка. Что надо было сделать? Получилось или нет? Как себя оценишь?
Cлайд 16
Дальнейшее развитие проекта Проект может развиваться дальше и охватывать все большее количество учащихся через сеть интернета.