X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Окончания имен прилагательных

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Окончания имен прилагательных

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Окончания имен прилагательных» 1 класс Путешествие под парусами Лазарева Лид... «Окончания имен прилагательных» 1 класс Путешествие под парусами Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008
Cлайд 2
Цели и ожидаемые результаты. Цели и задачи: Обобщение знаний учащихся об имен... Цели и ожидаемые результаты. Цели и задачи: Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном; Развитие умения определять род и окончание имен прилагательных; Формулирование дружеских отношений с классом. В результате этого урока учащиеся смогут: Приобрести навык работы в группе; Повторить и обобщить знания об имени прилагательном; Определять род и окончание имен прилагательных; Понять, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью, довериться тем, кто рядом. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008
Cлайд 3
Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап. Организация урока. - 1... Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап. Организация урока. - 1 мин. Вступление. - 1 мин. Деление класса на группы. - 3 мин. Чистописание. - 3 мин. Создание проблемной ситуации. - 5 мин. Основная часть урока. - 6 мин. Закрепление. Работа в группах. - 6 мин. Разбор предложения по членам. - 6 мин. Составление рассказа. - 6 мин. Проверка знаний. Подведение итогов. - 4 мин. Оценивание. - 2 мин. Домашнее задание. - 2 мин. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008
Cлайд 4
Краткое описание деятельности учащихся на уроке. Данный урок проводился с цел... Краткое описание деятельности учащихся на уроке. Данный урок проводился с целью повторения, систематизации и обобщения знаний по теме «Окончания имен прилагательных», что в конечном итоге вело к осознанию системы изученного материала, а так же отслеживание общей результативности данного урока, его конечного эффекта. Выбранная форма урока позволила расширить знания учащихся, способствовала возникновению положительных эмоций, повышению интереса к предмету, созданию на уроке атмосферы творчества. На уроке были созданы условия для свободного развития личности учащихся. В течение урока школьники выполняли различные виды заданий, которые были направлены, не только на повторение и обобщение знаний об имени прилагательном, но и на развитие навыков работы в сотрудничестве. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008
Cлайд 5
Ссылки на интернет-ресурсы. - http://nukus1.cоnnect.uz/ok - на данном сайте р... Ссылки на интернет-ресурсы. - http://nukus1.cоnnect.uz/ok - на данном сайте расположены дидактические игры по русскому языку и математике; - http://nukus1.cоnnect.uz/lib/zn.ppt – на данном сайте расположены правила по русскому языку в таблицах. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008
Cлайд 6
Основная часть урока. И вот мы в заливе Прилагательных. Используется интернет... Основная часть урока. И вот мы в заливе Прилагательных. Используется интернет-сайт: -http://nukus1.connect.uz/lib - на данном сайте расположены правила по русскому языку в таблицах. 1. Для чего нужны прилагательные? 2. Что такое имя прилагательное? 3. С какой частью речи связано имя прилагательное? 4. Безударные окончания имен прилагательных. 5. Каким членом предложения бывает имя прилагательное? 6. Обратите внимание на в роде числе и падеже. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008
Cлайд 7
Работа в группах. Ежедневно ведется судовой журнал. Украсьте сегодняшнюю запи... Работа в группах. Ежедневно ведется судовой журнал. Украсьте сегодняшнюю запись дежурного, добавив имена прилагательные в предложения. Используется интернет - сайт: - http://nukus1.cоnnect.uz/ok - на данном сайте расположены дидактические игры по русскому языку и математике. (Проводится игра «Найди свое слово». Каждая команда записывает рассказ, подбирая свои имена прилагательные.)   Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008
Cлайд 8
Работа в группах. - Под парусами вьются на ветру яркие флажки. В каждом из ни... Работа в группах. - Под парусами вьются на ветру яркие флажки. В каждом из них задания для бригад экипажа. Готовим сообща, один рапортует. (Командам раздаются флажки и они выполняют задания.) - Если правильно сложить флажки, можно узнать, что увидел вдалеке капитан судна. (Учащиеся складывают из флажков слово «ЗЕМЛЯ».) Он кричит: «Земля! Это остров Поэзии». Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008
Скачать эту презентацию
Наверх