Якунина Ирина Сергеевна учитель английского языка Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната «Красные Зори», г.Петергоф Иллюстрированное пособие для учителей, учащихся и их родителей для обучения чтению английских буквосочетаний в рифмовках.
Cлайд 3
Чтение на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком которых является русский и в силу графических и орфографических особенностей английского языка. Одним из препятствий на пути овладения чтением являются английские буквосочетания. Ученики должны быстро и точно установить буквенно– звуковые соответствия, правильно озвучить графический образ буквы, буквосочетания. Сделать это увлекательно и легко помогают подсказки для чтения на английском языке. Буквы встречаются в разных ситуациях, образуя буквосочетания для запоминания. Буквы, буквосочетания снабжены звуковыми образами – транскрипциями, включены в слова, объединённые в рифмовки. Картинка наглядно иллюстрирует употребление данной буквы, буквосочетания. Подсказки обеспечивают оптимальное запоминание буквы, буквосочетания, вызывая интерес у учащихся к изучаемым правилам чтения, повышают мотивацию обучаемых в изучении английского языка, способствуют непроизвольному запоминанию английских буквосочетаний. Для закрепления в памяти учащихся правил чтения учитель может составить список слов с данными буквами, буквосочетаниями в зависимости от того, по какому учебно–методическому комплексу ведётся преподавание английского языка.
Cлайд 4
Даблъю-эй Водой не разлей! Вместе мы звучим Как ВО!!!! [wɔ:] Это очень здороВО!