Код презентации скопируйте его
 Решай, смекай, отгадывай! Подготовила учитель начальных классов ХСШ № 4 Кривых Наталья Константиновна.
    
    Решай, смекай, отгадывай! Подготовила учитель начальных классов ХСШ № 4 Кривых Наталья Константиновна.
 Задачи: развитие познавательного интереса. Развитие навыков коллективной работы. Развитие интереса к решению нестандартных задач и заданий. Цели: Развитие интереса к математике. Активизация деятельности учителя и учащихся. Воспитание коллективизма, стремление к творческой деятельности.
    
    Задачи: развитие познавательного интереса. Развитие навыков коллективной работы. Развитие интереса к решению нестандартных задач и заданий. Цели: Развитие интереса к математике. Активизация деятельности учителя и учащихся. Воспитание коллективизма, стремление к творческой деятельности.
 Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 4 – 2 = 2
    
    Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 4 – 2 = 2
 У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки – три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три да пять? 5 + 3 = 8
    
    У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки – три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три да пять? 5 + 3 = 8
 Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 5 + 5 = 10
    
    Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 5 + 5 = 10