Задачи: развитие познавательного интереса. Развитие навыков коллективной работы. Развитие интереса к решению нестандартных задач и заданий. Цели: Развитие интереса к математике. Активизация деятельности учителя и учащихся. Воспитание коллективизма, стремление к творческой деятельности.
Cлайд 3
Разминка. Очень тонкая, как спица эта цифра …
Cлайд 4
Сколько грибков у девочки в корзинке? 1 + 1 = 2
Cлайд 5
А вот это - цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
Cлайд 6
Cлайд 7
Задачи в стихах.
Cлайд 8
Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 4 – 2 = 2
Cлайд 9
На забор взлетел петух, Там он встретил ещё двух. Сколько стало петухов? 2 + 1 = 3
Cлайд 10
У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки – три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три да пять? 5 + 3 = 8
Cлайд 11
Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 5 + 5 = 10
Cлайд 12
Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Ещё один стащила киска. А сколько же осталось в миске? 5 – 2 – 1 = 2
Cлайд 13
Логические задачи Какую фигуру надо нарисовать в первом ряду?
Cлайд 14
"Перенеси" фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по "дорожкам".
Cлайд 15
Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева от фигур, нарисованных справа?