Манакова Надежда Степановна Учитель физкультуры МОУ ПСОШ№4 г.Покровск Якутия 209-330-049
Cлайд 2
Развитие интереса к занятиям спортом и туризмом. Воспитание любви к природе, бережного отношения к животным, птицам, зелёным насаждениям. Формирование развития физических качеств, как одного из главных составляющих здоровой жизни.
Cлайд 3
Развивать координацию движения, быстроту, ловкость, гибкость, внимание. Совершенствовать строевые элементы, изученные ранее. Совершенствовать эстафетные передачи
Cлайд 4
Комплекс обще развивающих упражнений «Зарядка туриста». 1.Погрозить пальцем одной руки, затем другой. Если утром ты зарядку Делать очень ленишься, То в походе от нее Никуда не денешься. 2. И.п. – руки вверх, в замок. Наклоны туловища – «рубить дрова». Пришла пора заняться костром, Подружиться с топором. Вот друзья так уж друзья, Лучше выдумать нельзя. . 3. И.п. – о.с. Махи руками вверх и вниз. Чтобы жар костру задать, Всем руками помахать. Огонек гудит: «Постой, Я ведь тоже не простой!» И.п. – руки на пояс. Повороты туловища. Чтоб в лесу не заблудиться, Надо вместе покрутиться. А уставшая спина, Это просто ерунда. Ходьба на месте с высоким подниманием колен. Ноги устали не знают, По горам они шагают. Я скажу вам «Это ловко! Вот что значит тренировка». Плавные движения руками перед собой. Вот и наш костер дымится, Дыма облачко клубиться. Вот он гаснет, наконец, И зарядочке конец.
Cлайд 5
«Уборка леса» Какая команда быстрее уберет мусор на своей территории, та и победит. «Голодные белочки» Напротив каждой команды в 5 метрах от неё разложены «грибы, шишки, ягоды» ( по числу игроков в команде) На противоположной стороне площадки стоит обруч, а за обручем на стуле «белка»- игрушка. Обруч-это дом белки. В руках первых номеров по корзине или ведерку. По сигналу игрок с ведром бежит к первому грибу, кладёт в корзину, бежит дальше к домику белки, пролезает сквозь обруч и оставляет гриб возле белки. Обегает стул с белкой, возвращается и передаёт корзину следующему участнику. Эстафета повторяется. Победит та команда, которая быстрее соберёт для белки урожай.
Cлайд 6
Я на солнышке лежу-у-у (руки за голову) Я на солнышко гляжу-у-у (руки вверх) Только я-а-а (руки на грудь) Все ляжу-у-у (руки за голову) И на солнышко гляжу-у-у (руки вверх) Крокодил-дил-дил плывет (движения руками , как в плавание брасом) Носорог-рог-рог идет (топают ногами) Только я-а-а (руки на грудь) Все ляжу-у-у (руки за голову) И на солнышко гляжу-у-у (руки вверх)
Cлайд 7
Выбираются сокол и лиса. Остальные дети – соколята . «Сокол» учит летать «соколят».Он бегает в разных направлениях и одновременно показывает разные летательные движения руками. Стайка «соколят» бежит за «соколом» и повторяет упражнения за ним. В это время выскакивает « лиса», «соколята» должны присесть. Кто не присел, тот пойман Операция «Живое серебро» Участники команд строятся в колонну по одному ,напротив каждой команды лежит обруч- это ямка ,дальше в 5 метрах ещё обруч- это озеро. В ямке лежат « рыбки» их необходимо перенести на озеро.
Cлайд 8
Летом много их бывает, а зимой все вымирают. Прыгают, жужжат над ухом, как они зовутся… Голубею я во ржи, как зовут меня, скажи ? Кто на свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят… Стоят в поле сестрицы, платьица белены. шапочки зелены?
Cлайд 9
Взявшись за руки дети, по сигналу начинают бегать вокруг «пенька»,стараясь не задеть его и одновременно подталкивая соседа к нему. Дотронувшийся до «пенька» выбывает из игры.
Cлайд 10
«Сели дружно в самолет, И отправились в полет, Мы лесок перелетели, На площадку в школе сели. Раз, два, раз, два – Вот и кончилась игра»