Код презентации скопируйте его
 Вода – это жизнь! Выполнили учащиеся 4 класса МОУ ООШ с. Верхние Поляны Белинского района Пензенской области
    
    Вода – это жизнь! Выполнили учащиеся 4 класса МОУ ООШ с. Верхние Поляны Белинского района Пензенской области
 Проблемные вопросы: Вода – это лекарство? Почему не исчезает вода на Земле? Почему воду называют «золотом»?
    
    Проблемные вопросы: Вода – это лекарство? Почему не исчезает вода на Земле? Почему воду называют «золотом»?
 Учебные вопросы: Что такое вода (строение молекулы воды)? Круговорот воды в природе? Какова роль воды в живой и в не живой природе? Почему даже в лютую зиму вода в водоемах не промерзает до дна? Какое это имеет значение для живой природы? Можно ли считать природную воду чистым (индивидуальным) веществом? Какая вода называется пресной? Солёной?
    
    Учебные вопросы: Что такое вода (строение молекулы воды)? Круговорот воды в природе? Какова роль воды в живой и в не живой природе? Почему даже в лютую зиму вода в водоемах не промерзает до дна? Какое это имеет значение для живой природы? Можно ли считать природную воду чистым (индивидуальным) веществом? Какая вода называется пресной? Солёной?
 Дидактические цели: Обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека. Расширить знания об необходимости бережного отношения к водным ресурсам, роли каждого человека в решении экологических проблем.
    
    Дидактические цели: Обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека. Расширить знания об необходимости бережного отношения к водным ресурсам, роли каждого человека в решении экологических проблем.
 Задачи: воспитывать бережное отношение к природе; прививать любовь к русской природе; развивать видение прекрасного во всём, что нас окружает.
    
    Задачи: воспитывать бережное отношение к природе; прививать любовь к русской природе; развивать видение прекрасного во всём, что нас окружает.