Код презентации скопируйте его
Учитель начальных классов Болховитина Л.И. СОУ «Средняя общеобразовательная школа №38 г. Рязань
Чем больше знает человек,, тем он сильнее. М. Горький Чтобы хорошо писать, надо много знать.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Шёл, дошёл, пришёл, подошёл, обошёл, нашёл, зашёл, вошёл, вышел, перешёл, прошёл, ушёл.
1. Глагол обозначает действие предмета. 2. Неопр.ф. глагола изменяется по временам. 3. Спряжение – изменение гл. по лицам и числам. 4. Глаголы н. вр. отвечают на вопрос «что делает?» 5. Почти все глаголы пр. вр. имеют суфффикс л . 6. Глаголы буд. вр. имеют 2 формы. 7. Глаголы пр. вр. не изменяются по лицам. 8. Глагол в предложении «работает» подлежащим. 9. Глаголы наст. вр. не изменяются по родам. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Часть речи. 2. Начальная форма. 3. Спряжение. 4. Время, лицо, число ., род 5. Роль в предложении. У ч и т – глагол, н. ф. учить, 2спр., в наст. вр., в 3л., в ед.ч., сказуемое Начальная форма Спряжение Роль в предложении Часть речи Время, лицо, число, род 1.Часть речи 2. Начальная форма 3. Спряжение 4. Время, лицо, число. род 5. Роль в предложении. 4. Время, лицо, число, род
Кто-либо страшно побледнел, осунулся, в лице от чего-либо, обычно изменился от боли, ужаса, волнения (фразеол. словарь) «Подошёл Василий: лица на нём нету, белый как мел, глаза дикие; говорить начал – голос обрывается.»