Тема: «Влияние музыки на окружающий мир». Автор: Голубович Александр Рук-ль: Антипова Софья Фёдоровна
Cлайд 2
Я учусь в музыкальной школе во втором классе, обучаюсь игре на баяне, играю в трио баянистов, в оркестре . В музыкальную школу пошел учиться с большим интересом. Мне нравится музыка. Выбор музыкального инструмента был сложным. Сначала я хотел играть на скрипке, но когда услышал игру на баяне, желание изменилось. Мне очень понравилось звучание этого музыкального инструмента.
Cлайд 3
«Музыка, ее первый звук, родилась одновременно с творением мира »
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
« Музыка – искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах» « Музыка – это искусство стройного и согласного сочетания звуков, как последовательных ( мелодия, напев, голос), так и совместных (гармония, соглас, созвучие), равно искусство это в действии.»
Cлайд 7
Cлайд 8
Гипотеза: «Я считаю, что музыка влияет на человека, успокаивает или возбуждает ».
Cлайд 9
Анкета: Часто ли вы слушаете музыку? 2. Какую музыку вы знаете? 3. Какая музыка вам нравиться? 4.Влияет ли музыка на человека? 5. Что вам хочется делать, слушая веселую музыку? Грустную музыку?
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
+ убивают тифозные палочки, возбудителей желтухи и вирусов гриппа + звонари - долгожители + если темп до 100 ударов в минуту, то пробуждается телесно-двигательная реакция человека. - если темп 130-140 ударов в минуту вводит человека в транс.
Cлайд 13
+ регулируют уровень сахара в крови. + помогает глубже понять историю; + способствует гармоничному развитию личности.
Cлайд 14
+ способствует ускоренному выздоровлению; + нормализует кровяное давление; + повышает настроение, вызывает желание петь, танцевать; + служит для отдыха. - примитивные тексты песен развращают молодежь; - слушая попсу, не рекомендуется делать уроки.
Cлайд 15
- возбуждает, ожесточает, усиливает агрессию; выделяется стресс- гормон, который стирает хранившуюся в мозгу информацию;
Cлайд 16
Гипотеза: « Я считаю, что люди слушают музыку, которая отрицательно влияет на организм, здоровье человека, потому что у человека нет других увлечений, интересных занятий, хобби, ему нечем себя занять, он бездельничает».
Cлайд 17
Многие подростки слушают рок-музыку: По неведению, не понимая, что она из себя представляет. По привычке, не задумываясь и не вникая в смысл слов. Не желают выглядеть белой вороной в глазах своих друзей, которые увлеклись этой музыкой.
Cлайд 18
Технические приемы: Модуляция частоты; очень низкие частоты (14-20 Гц); высокие частоты (17000-20000 Гц); переменная скорость. Бит – прерывистая пульсация, ритмы, которые вызывают биопсихическую реакцию организма, влияющую на функционирование разных органов тела. Подсознательный сигнал, записанный на ультразвуковой частоте, под воздействием которого в головном мозгу происходит биохимическая реакция, с помощью которой вырабатывается эндорфин ( естественный морфий). Стробоскопия – когда с помощью специального аппарата производится ускорение чередования света и темноты.
Cлайд 19
Гипотеза: «Я считаю, что музыка оказывает влияние и на рост растений».
Cлайд 20
Влияние на рост растений: Посажено 2 марта.
Cлайд 21
Под влиянием классической музыки взошел 7 марта. Под влиянием рок музыки всхода нет.
Cлайд 22
13 марта – росток 8 сантиметров. 13 марта - росток 2 сантиметра.
Cлайд 23
20 марта – росток 10 сантиметров. Рост замедлен.
Cлайд 24
27 марта – продолжает хорошо расти Росток сохнет, листья вянут.
Cлайд 25
Вывод: Наш мир соткан из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. И, все же, чтобы уберечь себя и нашу землю от разрушения, нужно наполнять окружающий мир прекрасным с помощью музыки, живописи и других видов искусства. И гармоническая музыка является особой защитой от многих бед, ибо ее звуки, проникающие всюду способны сделать мир прекраснее, а человека – совершенней. Мыслитель говорил: « Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное – значит улучшаться».